10 декабря 2017 г.

Iherb: моя посылка №188


Расскажу вам об одной из недавних посылок с iherb.com. Уже 6 лет каждый месяц я заказываю оттуда косметику, витамины, специи и вкусняшки. Что в этот раз - читайте дальше.




  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут



  • 1. Протеиновые батончики Quest Nutrition Questbar Protein Bar Apple Pie 12 Bars

    Это одни из лучших протеиновых батончиков, которые я знаю. Батончики лучше выбирать такими, чтобы цифра белка была близка к углеводам, а сахара было как можно меньше. В составе Questbar (они немного различаются, берем в среднем): 21г белка и 20г углеводов, причем почти все углеводы из них – это клетчатка, а на долю сахара приходится только 1г. Вот эти батончики на сегодня лучшие в плане получения белка и полезных углеводов. ⠀⠀

    По вкусу все они очень насыщенные, хорошо удовлетворяют тягу к сладкому. Много просто нереально съесть, поэтому один батончик я долго ем по кусочку. Их консистенция непривычна - все они немного "мучнистые" по вкусу, плотные, с вкраплениями хрустящих частичек.

    Я их очень люблю! Пост о других вкусах я писала в Инстаграме.



    Я не любитель использовать для ног какие-то особые средства, но тут недавно я поняла, что тем самым лишаю себя кайфа ухаживать за своими ножками. Я словно игнорирую эту часть тела. Вместе с тем мои ноги довольно сильно устают, и мне захотелось ввести в привычку ритуал разминания ступней и оттока крови от ног перед сном.

    Выбрала я этот крем, потому что уважаю данный бренд, и я надеялась, что он будет классным - таким он и оказался. Не сильно масляный, вместе с тем умеренно скользкий для непродолжительного массажа, хорошо впитывается с оптимальной скоростью. Запах сложный и очень приятный - освежающий, немного бодрящий, но не холодящий. Описать мне его сложно, скажу только, что масло чайного дерева тут раскрывается очень деликатно, дополняется нотками других трав и очень мне нравится.


    3. Специя с мельницей Simply Organic Grind to a Salt Blend

    Пожалуй, это моя самая любимая смесь! Обожаю ею посыпать свежий хлеб с маслом, иногда дополняю сыром. Также посыпаю ею салаты. В общем, люблю всюду и в любом виде. Для меня она изящно пикантная, ароматная и немножко соленая - ммм!


    4. Добавка глицин Life Extension Glycine 1000 mg 100 Veggie Caps

    Аминокислота, которая уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность, улучшает настроение, облегчает засыпание и нормализует сон. Препарат показан в стрессовые периоды жизни, при пониженной работоспособности, заболеваниях нервной системы.

    Принимать 3 капсулы перед сном, обязательно высыпаться, принимая этот препарат, поэтому тогда, когда приходится на следующий день вставать раньше, чем через 8 часов сна, не принимаю его.

     Я регулярно пишу о глицине, например, пост о витаминах на зиму.


    5. Средство для умывания лица Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser

    Содержит в себе 3% альфа-липоевой кислоты, а для моей склонной к акне кожи кислоты показаны на регулярной основе. Я купила мини-бутылочку, чтобы попробовать, как моя кожа воспримет это средство. До этого у меня было умывание из проф-линейки с большей концентрацией кислоты, и я использвала ее пару раз в неделю, так как кожа могла начать шелушиться от пересушивания. Эта умывалка пока очень мне понравилась - она достаточно мягкая, чтобы не травмировать кожу (я очень-очень ценю это, стараюсь никогда не насиловать кожу и не добавлять ей стрессов), при этом действенная - свою работу она делает. Она словно растворяет излишний жир в порах и мягко их чистит.

    Конечно, нужны и более прицельные средства - обязательно делаю маску с кислотой и сыворотку. Они очень эффективные и при этом все еще бережны к коже!



    6. Каша McCann's Irish Oatmeal Steel Cut Irish Oatmeal Gluten Free

    Да, это снова та самая каша! Вы знаете, может, это и странно - заказывать кашу из Америки, но показательно то, что я подсадила на нее уже немало знакомых, и все разделяют мнение о том, что она необычно вкусная, намного вкуснее обычной овсянки. Варить ее нужно дольше - я варю около 20 минут. Мне очень вкусно делать ее на воде, с добавлением чернослива. Мои знакомые варят на молоке, добавляя джем. Также бонус для моего внутреннего эстета - упаковка! Шикарная банка, кайфую в процессе использования, а после дарю папе под гвозди :). А еще она без глютена - хочется верить, что это полезно.

    Вчера получила заказ с двумя кашами для друзей :).

    А сегодня именно эта версия ушла из производства :(. Есть такая же точно, но с глютеном (для кого важно) - вот ссылка.


    Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.
    Полезное:

    Что вы заказывали в последний раз? Я заказала себе средства для волос и чай пуэр.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий