26 ноября 2017 г.

Iherb: моя посылка №187


Расскажу вам об одной из недавних посылок с iherb.com. Уже 6 лет каждый месяц я заказываю оттуда косметику, витамины, специи и вкусняшки. Что в этот раз - читайте дальше.





  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут



  • 1. Батончики Clif Bar Luna Energy Bar

    К сожалению, именно эти батончики закончились, но я уже заказала у того же бренда вкус Clif Bar Luna Cinnamon Almond Swirl. В коробке 12 индивидуально упакованных батончиков. Их состав я согласовывала с моей диетологом - батончики не являются белковыми, их нельзя есть бесконечно много ^^. Однако их состав максимально здоровый, и они однозначно лучше шоколадок, печенек и любых обычных мюсли-батончиков. Это максимально не вредная сладость, которую можно спокойно есть. Иногда беру их с собой, иногда ем на завтрак - когда хочется или когда нужно очень быстро собраться, но при этом перекусить. Мне также искренне нравится концепция Luna - батончики специально для женщин, с полезностями для нашего здоровья. Приятно в это верить! Так что, помимо просто вкусного и в меру полезного батончика, я получаю еще и хорошее настроение, что для меня важно.


    2. Каша McCann's Irish Oatmeal Steel Cut Irish Oatmeal Gluten Free

    Вы знаете, может, это и странно - заказывать кашу из Америки, но показательно то, что я подсадила на нее уже немало знакомых, и все разделяют мнение о том, что она необычно вкусная, намного вкуснее обычной овсянки. Варить ее нужно дольше - я варю около 20 минут. Мне очень вкусно делать ее на воде, с добавлением чернослива. Мои знакомые варят на молоке, добавляя джем. Также бонус для моего внутреннего эстета - упаковка! Шикарная банка, кайфую в процессе использования, а после дарю папе под гвозди :). А еще она без глютена - хочется верить, что это полезно.

    Сегодня сделала заказ с двумя кашами для друзей :).


    3. Минеральный хайлайтер Everyday Minerals All Over Shimmer Polished

    Мне он очень нравится! Дает деликатное натуральное сияние тона самой кожи, которое достаточно, но не чрезмерно. Можно наносить более интенсивно на отдельные зоны или легкой пушистой кистью слегка нанести на все лицо. Я очень довольна покупкой! Искренне кайфую.

    Однако одна моя знакомая написала мне, что ей "сияния" мало. Я не разделяю ее мнение для себя, но если вам надо прям ярко-ярко, то выбирайте оттенок Everyday Minerals Cheek Brighten Up Luminous Blush - он более выраженный и им можно переборщить :). Он беловатый с золотистым отливом, что надо в общем.



    4. Добавка хлорелла и спирулина Sunfood Spirulina & Chlorella Super Algae Tablets

    Я уже рассказывала о том, чем для меня ценна Спирулина. В этот раз я решила попробовать заказать в форме маленьких таблеточек, так как некоторые писали мне отзывы в личку, что мои любимые прессованные таблетки Solgar для них трудно глотать. Я проверила эти на себе - состав прекрасен, бренд надежен, а проглотить смогут даже самые чувствительные люди.


    5. Натуральные финики Made in Nature Organic Dates Pitted Sun-Dried & Unsulfured

    Очень люблю финики этого бренда, да и вообще многие другие сухофрукты. Очень они вкусные, в меру сочные. Доверяю, покупаю не в первый раз.


    6. Манго Made in Nature Organic Mangoes Sweet & Tangy Supersnack

    Также прекрасный манго! Я пробовала разные виды сушеного манго, о чем подробно написала, и этот манго один из самых вкусных.


    7. Успокаивающее средство после бритья 145 Intelligent Skincare for Men After Shave Skin Soother By Earth Science

    Заказывала для папы, а от него трудно добиться внятного отзыва :). Раз пользуется, значит ему подходит. Ну а я спокойна за состав, доверяю бренду Earth Science, который выпускает эту мужскую марку.


    8. Конфетки из кокоса Nutiva O'Coconut Classic 8 Individually Wrapped Pieces

    Очень хороший состав! Но я была расстроена, потому что почему-то решила, что они в шоколаде, а это не так. По сути это конфетки как внутренняя часть баунти. Вкусно, но мне чего-то в них недостает, поэтому я переключилась на батончики Clif Bar с моими чудесными женскими Luna.

    9. "Пробники"

    Не буду комментировать развернуто, скажу только, что пасты Nutiva для меня очень не вкусные! Остальное нормальное, но без восторгов. К заказу можно выбрать товары из раздела Trial на ваш вкус.

    Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.
    Полезное:

    Что вы заказывали в последний раз? Я заказала себе еще батончиков, витамины и румяна Everyday Minerals!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий