1 января 2014 г.

Приветственный пост

Всем привет!

Меня зовут Вера Войт. Я из Петербурга.
Я дизайнер интерьеров и блогер.

Я очень люблю уходовые и косметические средства и уже давно выбираю для себя максимально натуральное. Теперь я веду блог о красоте и здоровье с любовью ко всем живым существам - добро пожаловать!
Ключевая тема блога Veravoitbeauty - это средства для красоты и здоровья, которые не тестируются на животных. Я вегетарианка в питании уже несколько лет, а теперь стала внимательно подходить и к выбору косметики. Я искренне верю, что мой личный вклад в сохранение жизней живых существ, неподдержание разведения животных ради мнимой нужды людей, дает каплю в море тех, кто задумывается о количестве насилия в жизни, и каждая такая капля нужна и важна. Чем больше людей задумывается о том, что ест, что использует в быту и что наносит на кожу, тем здоровее и добрее будет наша планета! Присоединяйтесь - быть внимательным к своей повседневности не так сложно, как может казаться. Давайте помогать друг другу на этом пути!

Список фирм, которые не тестируют свою продукцию и их компоненты на животных и тех, которые не этичны по отношению к ним, я собираю тут.

Мои обзоры всегда очень личные - в них я честна и иногда могу быть категорична. Далеко не всегда я объективна - я могу влюбиться в баночку из-за ее дизайна, а иногда готова терпеть простую упаковку ради самого средства. Но основной принцип этичности по отношению к животным неизменно превыше всего!

Я люблю красивые магазины и вдохновляющих консультантов, но еще больше люблю покупать через интернет - можно здорово сэкономить, больше выбор качественных нетестируемых на животных средств, плюс радость ожидания, распаковки посылки. Я придирчива к составам средств и не люблю, когда фирмы злоупотребляют словами "эко" и "натуральный". Люблю постоянно пробовать что-то новое, и уж если я повторяю покупку, значит это точно что-то особенное! Люблю быть первооткрывателем малоизвестных зарубежных фирм, люблю составлять свое мнение об очень разрекламированном, люблю частные мыловарни и небольшие фирмы. 

Больше всего я люблю:

- средства для принятия ванны (пена, соль, сухое молоко, бомбочки)
- средства для душа (скрабы, гели, масло после душа)
- средства для волос (шампуни, смеси масел для масок, спреи и средства для ухода)
- средства для лица (умывание, серумы, кремы, маски)
- макияж (чуть меньше - в этом разделе я практична и более сдержанна)
- средства для здоровья (витамины, биодобавки, протеины)

Я равнодушна к лакам для ногтей (ношу шеллак), средствам для укладки волос и парфюмам.

О моем типе:

- 30 лет (на 2017 год)
- кожа лица нормальная, склонная к жирности, с широкими порами. Есть высыпания в умеренном количестве, уже приличное количество морщинок, постоянные "синяки" под глазами с детства.
- кожа тела нормальная, очень редко шелушится и просит особого ухода.
- кожа рук сильно сохнет в отопительный сезон.
- волосы тонкие, хотя и густые, хрупкие, медленно растут. Кожа головы нормальная.
- ногти тонкие всю мою жизнь.

Открыта к общению, сотрудничеству и новым идеям.

veravoitbeauty@gmail.com

До встречи в комментариях!
Вера.
А как вас зовут? Что вам интересно в бьюти-блогах? Интересна ли вам тема толерантности по отношению к животным?

16 комментариев:

  1. Привет, Верочка! Спасибо за такой интересный и нужный блог!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог, рада что нашла :) Тоже нравятся средства по уходу из натуральных компонентов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Заинтересовал ваш блог. Собственно пару вопросов: сколько лет вы занимаетесь вегетарианской диетой? Употребляете ли рыбу? Молоко, сыр и другие продукты животного происхождения? Ну и главный вопрос как себя чувствуете спустя время? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за интерес. Я вегетарианка уже больше 4 лет - на протяжении этого времени не ела мясо, птицу, рыбу, морепродукты, а яйца только если они встречались в покупных десертах. Молочные продукты я ела, но с недавнего времени перехожу на веганскую систему питания, под наблюдением и по рекомендациям врачей. Чувствую себя хорошо, естественно, легко и даже не представляю себе, как могу вернуться к прошлому питанию :).

      Удалить
  4. Здравствуйте, Вера. Солидарна со всеми вашими взглядами и подходами к косметике. Полезный блог Вы создали. Доступный язык, интересно читать статьи. Теперь я - Ваш постоянный читатель.
    И я почему-то уверена, что от Вас в скором времени появится блог, связанный с питанием вегетарианцев (если, конечно, уже не существует таковой).
    Успеха и процветания Вам, Вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! Для меня очень ценно, что вы неравнодушны к тематике моего блога и разделяете мои интересы!

      Удалить
  5. Добавить к комментариям выше - нечего. Благодарю Бога, что нашла Ваш блог, спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, здравствуйте! Очень приятно встретить единомышленников на просторах Интернета. Также считаю, что люди должны осознанно подходить к питанию и к тому что они потребляют. Красота не должна быть жестокой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо вам! Рада иметь так много единомышленников!

      Удалить
  7. Только наткнулась на ваш блог, благодаря ссылкам фестиваля Kiev vegan boom. Вега уже почти 2 года, но к вопросу выбора косметики др недавнего времени относилась небрежно. Буду изучать ваш блог с большим интересом.
    Очень приятно также узнать, что вы из Питера.)) Я из Гатчины и живу в Киеве уже 6 лет. Мне 29. Спасибо, за то что вы делаете. Это очень важно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Ой, рада человеку из родных краев, да еще и в Киеве теперь :).

      Удалить