30 октября 2017 г.

Iherb: моя посылка №186


Расскажу вам о моей последней посылке с iherb.com. Уже 6 лет каждый месяц я заказываю оттуда косметику, витамины, специи и вкусняшки. Что в этот раз - читайте дальше.



  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут



  • 1. Протеин Optimum Nutrition Opti-Fit Lean Protein Shake Vanilla

    Протеин мы подобрали с моей диетологом, и именно этот выбирали мне для перекуса с целью закрыть прием пищи на случай, когда поесть совсем некогда. В составе сыворотка (усваивается порядка 40 минут) + казеин (усваивается 4 часа), суммарно аж 25г белков, и там достаточно много углеводов в составе - 17г, из них клетчатки 6г и сахаров всего 2г. В качестве протеина для тренировок мы выбрали для меня вот этот.


    2. Тоник для лица Thayers Witch Hazel Aloe Vera Formula Alcohol-Free Toner Original

    Это мой любимый универсальный бесспиртовой тоник с хорошим составом и низкой ценой, который можно использовать для очищения кожи любого типа и для распыления на кожу перед нанесением крема или масла. Большая бутылочка, хватает надолго. Для распыления я переливаю его в бутылочку с пульверизатором. Всегда использую подобный натуральный тоник - самостоятельно или в паре с поросуживающим. Покупаю разные виды тоника этого же бренда, по ощущениям они аналогичны, просто есть те, что без запаха, как этот, или с запахом розы, лаванды. Всегда стираю им водопроводную кожу с кожи лица перед нанесением крема.

    3. Маска для волос Giovanni 2chic Ultra-Luxurious Soothing Hair Mask Cherry Blossom & Rose Petals

    Очень люблю этот бренд в качестве ухода за волосами! Шампуни, бальзамы, спреи - все классное, что я пробовала. Решила попробовать маску, которая недавно появилась на iherb, отзыв попозже будет.



    4. Краска для волос Herbatint Permanent Haircolor Gel, оттенки 8N Light Blonde и 7N Blonde

    Заказываю маме, всегда 2 оттенка в паре - она их смешивает для получения оптимального для нее тона. У мамы от обычной краски сильное раздражение кожи головы. С этой краской + иногда использование масла Магния с кожей все в порядке! Поэтому теперь всегда покупаем маме эту краску, уже несколько лет.

    Внимательно выбирайте оттенки и стойкость краски - у фирмы есть оттеночные бальзамы, которые не закрашивают седину. Нам было удобно подобрать оттенок через оф. сайт, чтобы разобраться с буквенными обозначениями краски.


    5. Добавка священный туласи или базилик Paradise Herbs Holy Basil Lotus & Bacopa 60 Veggie Caps

    Мне посоветовали ее в качестве мягкого природного успокаивающего средства. Базилик и Лотос - самые священные растения в Аюрведе, они призваны помочь сбалансировать и укрепить систему всего тела, одновременно увеличивая спокойствие и умственную ясность. Эта формула специально разработана для тех, кто подвергается стрессу или выгоранию, и ведет насыщенный образ жизни. Капсулы вегетарианские.


    6. Витамины для женщин Optimum Nutrition Opti-Women 60 Capsules

    Эти витамины мне рекомендовала моя диетолог. Более 40 разнообразных витаминов, баночки хватит на месяц. Капсулы вегетарианские.


    Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.
    Полезное:

    Что вы заказывали в последний раз? Я заказала себе любимую кашу для завтраков, протеиновые батончики Questbar и любимую специю с солью (посыпаю ей хлеб с маслом!).

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий