11 сентября 2017 г.

Косметика в путешествие: для лица


Расскажу вам о том, что брала с собой в последнее путешествие. Пробники, миниатюры и отливанты - это очень удобно! При каждой покупке прошу пробники и периодически покупаю дорожные наборы.

Что для меня mush-have в дорогу и в путешествии для лица - читайте дальше!




Очень мягкий бережный натуральный гель, запах нейтриальный, немного пенится. Очищает кожу достаточно, но совсем не сушит, лицо не стягивает после. Брала с собой полноразмерку, чтобы закончить бутылочку.

Цена: 19.6$ на iherb.com
Оценка: 5/5



 Очень сильно щиплет глаза. Пытаюсь израсходовать ее в путешествиях, но все никак. После следующей поездки остатки выброшу.

Цена: 450 руб. в Рив Гош
Оценка: 1/5


Комфортный и экономичный. Его нужно совсем чуть-чуть на ватный диск, и это непривычно.

Цена: 450 руб. в Рив Гош
Оценка: 5/5


Ох, как давно я искала подобное средство в натуральной косметике! Нашла, ура. Очень довольна - шарик сделан из металла, приятно охлаждает кожу вокруг глаз. По консистенции средство жидкое, но не совсем вода. Да, увлажнения дает меньше, чем крем, но я и планировала использовать этот ролик на ночь в качестве дополнительного ухода.

Цена: 1376 руб. на 4fresh.ru
Оценка: 5/5


Из набора миниатюр. По ощущениям универсальный крем, при этом совсем не жирный, комфортный. Мне его хочется использовать тогда, когда кожа находится в стрессе - с ним она действительно успокаивается и становится достаточно увлажнена. Использую и вокруг глаз.

Цена: 20 фунтов за набор миниатюр на оф. сайте Pai
Оценка: 5/5




Удобные мини-упаковки. Средства хорошие, но цена кусучая. Более подробный отзыв о марке и средствах тут.

Цена: полноразмерные средства на 4fresh.ru
Оценка: 5/5



Мой любимый солнцезащитный бренд и серия Matte, выравнивает текстуру кожи, невесомый. Имеет шелковистую, очень приятную, легко распределяемую по лицу текстуру. Расход минимальный. Для меня это самая комфортная защита от солнца, и оправдывающая себя покупка.

Цена: 36.0$ на iherb.com
Оценка: 5/5



Спасение после дороги! Быстро наполняет кожу влагой, остатки не нужно смывать водой.

Цена: 4.2$ на iherb.com
Оценка: 5/5



Увлажняет и очень деликатно пилингует кожу. Эта маска показана для сухой кожи, но и жирная кожа бывает обезвоженной, поэтому я считаю ее актуальной вообще для всех. Она питает, увлажняет, выравнивает тон кожи, обновляет клетки, успокаивает. По консистенции маска гелеобразная - очень приятно наносить на кожу, можно охладить перед нанесением в холодильнике, тогда она еще снимает усталость и освежает. Ее действие очень мягкое, но оно определенно есть, покупаю маску также не в первый раз.

Цена: 12.7$ на iherb.com
Оценка: 5/5



Иногда балуюсь такими штучками, для меня патчи под глаза - особый шик! Держать нужно 15-20 минут для наиболее полного эффекта.

Цена: €29.9 за 5 шт. на оф. сайте Lysedia
Оценка: 5/5



Одна из моих масок-любимиц, хорошо работает с высыпаниями и порами. Маска не просто с глиной, но еще и с серой, что, как я догадываюсь, и делает эту маску для меня самой лучшей. Наконец я нашла глиняную маску, от которой я вижу результат! Раньше глиняные маски были для меня чем-то из разряда homemade ухода ради самого факта ухода - они или сильно пересушивали кожу, или вообще не давали никакого эффекта. Эта маска вытягивает излишний жир из пор, грязь, после нее я ощущаю свежесть и чистоту, кожа не пересушена и естественна, словно я отдыхаю на природе с хорошим воздухом. При высыхании маска стягивает кожу, но с ней это очень приятно - получается стимуляция кровообращения. 

К сожалению, снята с производства.

Купить средства можно в этих магазинах:
  • сайт iherb.com. -5% по коду TIG873 на каждый заказ, инструкция для заказа тут. Другие отзывы в рубрике.
  • сайт 4fresh.ru. -10% по коду FBU839 на каждый заказ. Другие отзывы в рубрике.


А что вы с собой берете обычно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий