31 августа 2017 г.

Iherb: моя посылка №184

Очередная посылка с iherb.com с разным полезным.

Если честно, я даже не знаю, может ли охладеть моя любовь к этому сайту, ведь он предлагает самый широкий выбор натуральной и не тестируемой на животных продукции.


  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут


  • *
    Рис жасмин Lundberg California White Jasmine Rice $4.6 - моя мама очень любит рис с iherb, можете не смеяться :). Говорит, что он намного вкуснее того, что продается у нас - не разваривается, идеально готовится. Заказываем периодически.

    *
    Очищающая маска Isvara Organics Clear Skin Facial Mask $14.5 - мой новый любимец! Уже одну баночку закончила и приобрела сразу две новые. Прекрасно очищает кожу, полирует ее и подтягиват - после использования моя кожа гладкая и сияющая, словно...*попка младенца*. Результат от ее использования меня просто поражает! Одно из лучших средств и определенно самая лучшая маска! Из минусов - она довольно "сильная", поэтому не рекомендую обладательницам чувствительной кожи, а также сделана на основе козьих сливок - запах специфичный, хотя и выветривается, поэтому если вы не переносите на дух "запах козы", то поищите другие варианты. Мне же маска настолько нравится, что я забыла о ее минусах после второго применения.

    *
    Гидролат ромашки Starwest Botanicals Flower Waters Roman Chamomile $6.0 - пробую гидролат с iherb впервые. Пока очень нравится - стеклянная бутылочка, прекрасный пульверизатор, натуральный ненавязчивый запах. Ромашку я выбрала за то, что она хорошо успокаивает кожу. Именно ее я использую в период проведения детокса для кожи, а в пульверизаторе проще и удобнее.

    *
    Кремообразное средство для умывания Mad Hippie Skin Care Products Cream Cleanser $12.8 - также давно хотела попробовать это средство, но опасалась, что оно будет просто как молочко для снятия макияжа. В итоге я очень довольна покупкой - средство немного мылится, его можно использовать и без тряпочек для умывания, хорошо и мягко очищает лицо. Запах легкий, пахнет немного травами, удобный дозатор.

    *
    Витамины комплекс с лютеином Solgar Lutein Carotenoid Complex 30 Veggie Caps $15.2 - выбрала для мамы, витамины для здоровья глаз. Подходит для вегетарианцев, мой любимый бренд добавок Solgar.

    *
    Витамины силика Solgar Oceanic Silica From Red Algae 100 Veggie Caps $11.8 - выбрали с мамой для здоровья костей, природный микроэлемент кремний. Подходит для вегетарианцев, мой любимый бренд добавок Solgar.

    *
    Витамины экстракт вишни Solgar Tart Cherry 1000 mg 90 Veggie Caps $23.8 - выбрали для кровеносных сосудов. Присутствие в плодоножках вишни активных соединений (кумаринов) снижает свертываемость крови, предотвращает образование тромбов в кровеносных сосудах. Подходит для вегетарианцев, мой любимый бренд добавок Solgar.

    *
    Чай эрл грей Twinings Earl Grey Loose Tea $5.6 - мой любимый чай! Но я очень избирательна к нему - он часто горчит или имеет "дешевый" привкус. Конкретно этот - хороший! И еще один могу также советовать - от бренда The Tao Of Tea.



    Эта посылка обошлась мне в $94.2, вес 3.32 kg, доставка в Петербург в офис Boxberry бесплатна. Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.


    Полезное:

    А что вы заказывали в последний раз?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий