31 августа 2017 г.

Iherb: моя посылка №185


Расскажу вам о моей последней посылке с iherb.com. Если честно, я даже не знаю, может ли охладеть моя любовь к этому сайту, ведь он предлагает самый широкий выбор натуральной и не тестируемой на животных продукции. Уже 5 лет каждый месяц я заказываю оттуда косметику, витамины, специи и вкусняшки. Что в этот раз - читайте дальше.



  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут



  • 1. Сыворотка для кожи лица InstaNatural Age-Defying & Skin Clearing Vitamin C Facial Serum with Retinol + Salicylic Acid

    Уже стала моим любимцем, так как эффективно и мягко полирует кожу, помогает при акне и делает мою кожу более гладкой. Очень экономичная, пахнет немного кисленько. Использую на ночь.


    2. Сыворотка для ресниц InstaNatural Eyelash Enhancing Serum

    Сейчас пробую отращивать брови, бровист посоветовала ежедневно наносить на кожу под бровями сыворотку для ресниц. Результат ждать еще, конечно, долго.


    3. Солнцезащитный крем COOLA Organic Suncare Collection Mineral Sunscreen Matte Finish SPF 30, Cucumber

    Это мой любимый бренд солнцезащиток для лица. Для моей склонной к жирности бугристой кожи это лучшее, что я встречала. Действительно матирует, наносится очень тонким слоем и выравнивает кожу, словно база под макияж. Тюбика хватает на сто лет.


    4. Каша Earnest Eats SuperFood Oatmeal Cup Mango + Green Tea + Sesame

    Купила на пробу безглютеновую кашку. Вкусная, как овсянка с добавками, пахнет моей любимой корицей, так что теперь можно брать большую.


    Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.
    Полезное:

    Что вы заказывали в последний раз? Я заказала себе помаду Pixi, мой любимый кондиционер Giovanni и специи.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий