27 августа 2017 г.

Мангомания!


Много манго не бывает! Люблю его в свежем и сушеном виде, но так как вкусный свежий манго у нас не достать, то начала исследовать сушеный. Расскажу вам о четырёх видах сушеного манго.
⠀⠀
1. Made in Nature Organic Mangoes (купить на iherb.com) - манго без сахара. Немного влажный, совсем не кислый, а значит был засушен спелым. Сертифицированный. До вечера среды скидка -10% на бренд Made In Nature.

2. Ufeelgood Organic Mango Slices (купить на 4fresh.ru) - также без сахара, но чуть кислый. Более сухой и менее ароматный.

3. Ufeelgood Dried Mango Slices (купить на 4fresh.ru) - почти такое же название, но манго другой! Этот с сахаром, еще более ароматный, чем первый. Но, если честно, я не обратила внимание на наличие сахара сразу и не понимаю, зачем он нужен, ведь манго и так может быть сладким!

4. Зеленика Манго (купить на 4fresh.ru) - очень странная штука, по вкусу как пенопласт со вкусом дыни. Манго дегидрирован, без сахара. Уж насколько я люблю батат и редьку этого бренда, настолько не могу доесть этот манго! К тому же я еще и дыню терпеть не могу! Правда, моя мама, которая дыню любит, тоже сказала, что это очень невкусно.
⠀⠀
Из этих четырех манго больше всего по вкусу мне нравится первый и третий - они одинаковые, но из-за наличия сахара первый вариант считаю самым вкусным и здоровым.

Всем, кто следит за весом, есть манго, как и другие сухофрукты и фрукты (и все прочее сладкое), рекомендуется в первую половину дня. Считаю свои любимые сухофрукты удачной формой сладенького и позволяю себе на завтрак и обед.
⠀⠀
Скидки:
А вы любите манго так же сильно, как и я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий