13 мая 2017 г.

Beyond: ответ от бренда

В данном посте собрана информация о бренде Beyond - тестирует ли бренд свою продукцию на животных или нет вы узнаете ниже.


Мне пришлось проделать долгий путь, чтобы выяснить вопрос касаемо этичности данного бренда. Я знаю о нем  более двух лет, и я пыталась найти с ним связь в несколько заходов.

На корейском официальном сайте нигде не было ни формы связи, ни мэйла. На украинском сайте указан не работающий мэйл (письма "возвращаются" с пометкой об ошибке), а в магазине я просила продавцов связать меня с менеждером раз 6-7, но ни разу со мной никто не связался.

Подозрительным для меня показалось при всем при этом то, что нигде на корейском сайте нет четкой формулировки - "не тестируется на животных". Есть фразы  "against animal test" и "perspective of no animal testing".

Ко мне не раз обращались читатели насчет бренда Beyond, подходили после лекции, спрашивали об этичности марки и рассказывали сами, что продавцы заверяют об этичности. Но я не могла дать вам четкий ответ до тех пор, пока не получила письменный ответ от представителя бренда.

И вот, каким-то чудом наконец мне ответили! Поздравляю нас всех с победой в нашем долгом ожидании - бренд Beyond этичный! Поэтому теперь вы сможете увидеть его в списке этичных брендов, а также мои отзывы о продуктах будут появляться в Инстаграм. Ура!



Ответ от бренда, принтскрин письма.


Вот такие хорошие новости на сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий