9 мая 2017 г.

Добавки и витамины апреля-мая

Не так давно я решила периодически делиться с вами не только обзорами косметики, но и рассказывать о том, какие витамины я принимаю и зачем. Поделюсь с вами тем, что принимаю сейчас.

Замечу сразу, что все добавки подходят вегетарианцам, а часть из них - и веганам. Я выбираю добавки, оболочка которых не содержит желатин.

Желаю всем нам здоровья!



1. Имбирь в капсулах Solgar Ginger Root Extract

Имбирь мне прописала принимать моя эндокринолог - для иммунитета и как витаминную "бомбу". Так как мне часто некогда подготавливать свежий имбирь, я выбрала эти капсулы.

Принимать: 1 капсулу в день перед основным приемом пищи
Стоимость: $14.0 на iherb.com


2. Рутин Solgar Rutin

Рутин или витамин Р относится к веществам, которые организм человека не способен вырабатывать сам, поэтому он представляет для него особую ценность. Его употребление нормализует состояние стенок капилляров, повышая их прочность и эластичность, снижает артериальное давление, замедляет сердечный ритм.

Я пью Рутин целенаправленно для сосудов, потому что у меня есть склонность к варикозу, и профилактика однозначно полезна.

Известно, что витамин Р и витамин С усиливают действие друг друга, поэтому медики рекомендуют их совместное употребление в пищу. Витамин С есть в комплексе для волос, кожи, ногтей, поэтому я не покупала витамин С дополнительно.

Принимать: обращаю ваше внимание, что на фото другая концентрация и количество таблеток Рутина - видимо, его заменили этим, и его принимать по 1 таблетке в день во время приема пищи
Стоимость: $23.8 на iherb.com

Комплекс, направленный, прежде всего, на поддержание выработки коллагена, основного компонента волос, кожи и ногтей. Содержит в себе цинк, медь, витамин С и аминокислоты. Иногда беру готовую композицию, чаще выбираю отдельные аминокислоты для тех же целей.

Принимать: 2 таблетки в день во время приема пищи
Стоимость: $18.6 на iherb.com


4. Аминокислота L-Лизин L-Lysine Solgar

Аминокислоты - это кладезь полезного, и я даже не возьмусь это описывать. В этот раз я выбрала именно эту аминокислоту, так как L-лизин является незаменимой аминокислотой, которая поддерживает здоровье тканей кожи. Он способствует целостности кожи и губ, и используется организмом для производства коллагена.

Принимать: 2 таблетки в день между приемами пищи
Стоимость: $10.8 на iherb.com


5. Витамин А Solgar Dry Vitamin A

Витамин А поддерживает здоровье иммунной системы и кожи, а также здоровье глаз и зрение. Вот так кратко, но обо всем основном я упомянула. Описание витамина А также очень широкое - я выбрала его, прежде всего, для кожи.

Принимать: 1 таблетка в день во время приема пищи
Стоимость: $7.0 на iherb.com



Перед применением, пожалуйста, внимательно прочитайте аннотации к препаратам или посоветуйтесь с вашим лечащим врачом.

Добавки из этого поста покупаю на сайте iherb, код на скидку TIG873, инструкция для заказа тут.


А что вы сейчас принимаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий