1 мая 2017 г.

Любимые маски и средства от акне


Уже давно в Инстаграме я нахваливаю вам мою любимую маску - Isvara Organics Clear Skin Facial Mask. Для кого подойдет эта маска и какие дополнительные средства для жирной и акне кожи я с удовольствием рекомендую - читайте дальше!


Начну именно с маски Isvara Organics - Clear Skin Facial Mask.

Ее свойства:
- отшелушивает
- глубоко очищает

Состав: французская зеленая косметическая глина, порошок козьих сливок, салициловая кислота 2,7% (кора ивы), эфирные масла пачули, дикой римской ромашки и розы.

Способ применения:
Смешать 1 чайную ложку маски с водой, сметаной или гидролатом до консистенции сметаны. Нанести на чистую кожу лица, избегая зоны вокруг глаз и губ. Оставить на 10 минут, затем смыть теплой водой.

Лично я смешиваю маску с гидролатом, держу на лице 15-20 минут.

Мое мнение.
Маска представляет собой порошок. Очень хорошо очищает кожу, подтягивает ее, удаляет омертвевшие клетки, выравнивает поверхность, растворяет излишний жир на поверхности и в порах, помогает уменьшать количество высыпаний и воспалений, минимизирует поры. Маска очень действенная! В первую минуту после нанесения довольно интенсивно "пульсирует" на коже, поэтому я рекомендую обладательницам чувствительной кожи в первые разы недолго держать маску на коже и наблюдать за своими ощущениями. Также не стоит ее применять при открытых ранах и повреждениях кожи, так как она будет их раздражать. Маска прекрасно подойдет для обладательниц жирной кожи, склонной к акне или к забитым порам, для антивозрастного эффекта. Состав удивительно сбалансирован - нет пересушвивания, при этом раскрываются все лучшие свойства компонентов. Должна еще предупредить - маска довольно интенсивно пахнет козьим молоком. Запах выветривается, а за эффект от маски это запросто можно простить. Для меня эта маска на данный момент одна из самых действенных, что у меня были.

После маски я очень люблю использовать увлажняющую тканевую маску и/или наносить увлажняющую сыворотку. А после - точечно на высыпания наношу специальное средство от высыпаний.



Мне очень понравились! Что самое прикольное - маску удобно разворачивать за счет вкладыша в ней, в отличие от других тканевых масок.



Легкая, я бы сказала, летняя сыворотка. В основе гель алоэ вера, и это ощущается. Гель хорошо успокаивает кожу и немного охлаждает - именно поэтому я называю сыворотку летней. С моей склонной к жирности кожей мне нравится иногда использовать сыворотку самостоятельно, без последующего нанесения сыворотки.



В составе только чайное дерево и масло орегано. Мне очень нравится эффективность данного средства. Я наношу его на высыпания на лице и на плечах. Мою кожу оно совсем не раздражает и не пересушивает, зато эффективно подлечивает высыпания или ранки.

Вот такой комплект на данный момент я очень люблю. Более полный список средств, которые я использую, я описывала тут.

Купить все средства из этого поста можно на сайте iherb.com. Код на скидку TIG873 и инструкцию для заказа вы найдете тут. Другие отзывы в рубрике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий