20 февраля 2017 г.

Мой текущий анти-акне уход

Хочу рассказать вам о том, как сейчас выглядит мой уход за лицом. Тематика очень актуальная - акне на не подростковой коже. Мне 29, кожа склонная к жирности, сейчас немного обезвожена, есть высыпания и пост-акне.

Уход за лицом - одна из моих любимых тем, но при этом экспериментирую я очень осторожно: тщательно выбираю составы, смотрю на надежность бренда, ведь средства находятся на поверхности кожи длительное время и важно, чтобы они были безопасны и соответствовали типу кожи. Выбираю все, как всегда, этичное. 

Многие из средств давно стали моими must-have, и вы можете подробнее почитать о них в блоге в рубрике "уход за лицом" и по тегу #уход_за_лицом_veravoitbeauty в инстаграме Veravoitbeauty

Мои основные принципы по уходу за акне-кожей:

  • мягкое, но эффективное очищение (не до "скрипа"!)
  • увлажнение, не перегружающее кожу (легкие текстуры)
  • никаких скрабов - полировка кожи только кислотами, а не механическими частичками
  • обязательны кислоты (растворяют "жир" в порах, снимают ороговевшие частички, помогают коже полноценно функционировать)
  • максимально не ковырять лицо!
  • периодически устраивать детокс-дни для кожи


Очищение и тонизирование

Гель для умывания Devita Aloe Vera Moisture Cleanser - мягкий очищающий веганский гель. Очищает кожу хорошо, но без "фанатизма" - не до "скрипа", лицо не "стягивает" после, поэтому после него обладателям жирной кожи можно запросто отказаться от ночного крема. Также гель очень полюбился мне в паре со спонжем konjak - нежный массаж лица и более глубокое очищение обеспечены. Удобный дозатор, запах нейтральный.

Цена: 18.2$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Спонж для умывания Andalou Naturals Polished to Perfection Konjac Facial Sponge Duo 2 Pack - распенивает средство для умывания, массирует и более интенсивно очищает кожу. Кажется, он вечный!

Цена: 6.8$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Средство косметическое для паровой очистки лица Dr.Hauschka Gesichtsdampfbad - представляет собой концентрат экстрактов цветов и трав на спиртовой основе. Это средство полюбилось мне для обеззараживания кожи, когда я не сдерживаюсь и трогаю ее, а также для точечной обработки прыщиков.

Цена: около 31.9$ (1850 руб.) на 4fresh.ru
Оценка: 5/5

Тоник для проблемной кожи Dr.Hauschka Gesichtstonikum Klärend - очень ценный по составу, люблю распылять его на лицо перед нанесением крема или сыворотки. Освежает лицо, подготавливает кожу к следующему этапу ухода, дает ей дополнительные "силы". Удобная форма выпуска, приятное стекло, хороший пульверизатор. Можно почитать более подбробно по тэгу Dr.Hauschka.

Цена: около 34.8$ (2020 руб.) на 4fresh.ru
Оценка: 5/5

Гидролат лаванды Saflora - органический литовский гидролат, в стеклянной бутылочке с хорошим пульверизатором. По качеству нравится, аромат натуральный. Чередую его с тоником от Dr.Haushka.

Цена: около 9.5$ (550 руб.) на papaw.ru
Оценка: 5/5


Увлажнение, питание и защита от солнца 

Точечное средство от высыпаний Derma E Skinbiotics Treatment Oil with Tea Tree and Oregano - смесь масел, которые обеззараживают и подлечивают высыпания. Не ждала от него ничего хорошего, потому что в основном точечные средства мне не дают эффект. Оказалось средство очень хорошо "работающим"!

Цена: 17.6$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Увлажняющая эмульсия REN Flash Hydro Boost Instant Plumping - призвана интенсивно насыщать кожу влагой. Можно наносить под крем или сыворотку. Интересный метод применения - нанести на кожу, а затем "активировать" ее влажными пальцами. Если честно, я пробовала наносить эмульсию на увлажненное гидролатом лицо - разницу не заметила с рекомендуемым методом. В целом эмульсия нравится, действительно спасает от обезвоженности и не утяжеляет кожу. Минус - на ней иногда немного скатывается тональное средство. Также хочется найти хорошую увлажняющую сыворотку за более приятную стоимость.

Цена: около 47.4$ (1285 грн) в магазине Бомонд
Оценка: 4/5

Восстанавливающий гель-крем для проблемной кожи REN Clearcalm3 - в меру легкий крем, при этом дающий достаточную защиту коже. Входит в линейку ухода для кожи с акне. Можно сверху добавлять больше увлажнения другим кремом, однако мне больше нравится использовать под него Hydra Boost. Нравится дизайн и упаковка!

Цена: около 30.9$ (837 грн) в магазине Бомонд
Оценка: 5/5

Cолнцезащитный крем COOLA Organic Suncare Collection Mineral Sunscreen SPF 30 Matte Tint Unscented - очень мне нравится по ощущениям! Правда, тонирование не дает, хотя заявлен как BB. Крем прекрасно распределяется по лицу, очень приятен , сразу прозрачен, придает коже матовость и даже немного выравнивает рельеф. Да, его состав не совершенен, и у него довольно высокая цена, но он настолько прекрасен по ощущениям, что я ничуть не жалею. Использую, чаще всего, самостоятельно, без дополнительного ухаживающего крема. Подробнее о моем выборе солнцезащитных кремов тут.

Цена: 36.0$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Разглаживающая маска "Мгновенное сияние" при первых морщинках от Cattier - данную маску Cattier я выбрала в качестве дополнительного ухода за кожей в достаточно сложный для кожи осенне-зимний период. Прелесть маски в том, что ее не нужно смывать - кожа впитывает столько, сколько ей нужно, и я использую ее в любых ситуациях, когда мне хочется больше питания. Маска имеет легкую текстуру, не жирнит лицо, очень экономичная - наносится тонким слоем, запах нежный, почти нейтральный.

Цена: около 64.6$ (3745 руб) на biozka.ru
Оценка: 5/5

Масло для лица Dr.Hauschka Gesichtsöl - использую для восстановления кожи, в частности после очищающих масок или при наличии уже заживающих ранок от прыщиков. Не каждый день, а по ощущениям. Удивительно средство - действительно после его использования кожа более сбалансированная, "живая" и высыпания успокоенные.

Цена: около 32.0$ (1860 руб) на 4resh.ru
Оценка: 5/5



Маски и сыворотки

Обязательны в уходе за акне-кожей кислоты! Я их использую в виде сывороток и масок.

Сыворотка-пилинг Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum - мой очень давний любимец. Это сыворотка с мягким накопительным эффектом пилинга. Не травмирует кожу, при этом хорошо "полирует" кожу, убирает шелушинки, растворяет излишний жир в порах. В общем, комплексно подчищает все несовершенства. Использую сыворотку курсами два раза в год на ночь. В период ее использования нужно защищать кожу от солнца. Темный флакончик, с пипеткой - очень удобный и красивый. Можно почитать более подробно тут.

Цена: 28.0$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Сыворотка с ретинолом (витамином А) Mad Hippie Skin Care Products, Vitamin A Serum - обладает сильнейшим противовоспалительными, увлажняющими и омолаживающими свойствами, особенно полезна для сухой, увядающей и проблемной кожи. Ретинол используется в косметологии для лечения и профилактики акне, для заживления ранок на коже, для разглаживания кожи, повышения ее упругости. Чередую ее с двумя другими моими сыворотками, пока очень нравится. Действует мягко, эффект накопительный, и он определенно есть.

Цена: 26.4$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Сыворотка с витамином C Mad Hippie Skin Care Products Vitamin C Serum - призвана осветлять, подтягивать и разглаживать кожу. С гиалуроновой кислотой. Идеальное время ее использования - периоды "усталости" кожи, в частности это конец зимы и весна. Наношу ее периодически и утром, и вечером. Сыворотка не совсем увлажняющая - скорее именно восстанавливающая и наполняющая кожу "силами".

Цена: 27.2$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Полирующая маска Isvara Organics Pumpkin Facial Mask - одна из моих самых любимых масок, must-have для жирной и акне кожи. Хотя она кажется небольшой по объему, хватает ее очень надолго - наносить нужно тонкий слой. Маска прекрасно выравнивает кожу, очищает от любых шелушений, подтягивает и освежает лицо - и это заметно. Она работает как натуральный мягкий пилинг на основе пюре из тыквы. При использовании немного пощипывает лицо, пахнет тыквой со специями. Для меня это полный восторг по всем параметрам - и упаковка, и состав, и запах, и результат!

Цена: 18.4$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Очищающая маска-эксфолиант Isvara Organics Clear Skin Facial Mask - мой новый любимец! Уже одну баночку закончила и приобрела сразу две новые. Прекрасно очищает кожу, полирует ее и подтягиват - после использования моя кожа гладкая и сияющая, словно...*попка младенца*. Результат от ее использования меня просто поражает! Одно из лучших средств и определенно самая лучшая маска! Из минусов - она довольно "сильная", поэтому не рекомендую обладательницам чувствительной кожи, а также сделана на основе козьих сливок - запах специфичный, хотя и выветривается, поэтому если вы не переносите на дух "запах козы", то поищите другие варианты. Мне же маска настолько нравится, что я забыла о ее минусах после второго применения.

Цена: 14.5$ на iherb.com
Оценка: 5/5

Энзимная маска Isvara Papaya & Pineapple Facial Mask - маска с папайей и ананасом, показана для уставшей, возрастной или поврежденной на солнце кожи; при расширенных порах. Считаю эту маску прекрасным легким пилингом для сухой кожи, а для моей склонной к жирности эта маска скорее увлажняющая и восстанавливающая. Моя кожа ее "выпивает" почти полностью.

Цена: 14.5$ на iherb.com
Оценка: 5/5



Если вас что-то заинтересует подробнее, любые вопросы пишите мне ВКФБ или на мэйл veravoitbeauty@gmail.com.
Скидки в магазинах тут.

Таков мой текущий уход. Вы что-то пробовали из этого? Каковы ваши основные принципы по уходу за кожей, склонной к акне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий