19 декабря 2016 г.

Dr.Hauschka: итоги и впечатления





Ну что, пришло время подводить итоги моего эксперимента по использованию ухода за кожей лица марки Dr.Hauschka. В этом посте поделюсь своими общими впечатлениями, а также тем, какие средства я считаю обязательными для приобретения именно от марки Dr.Hauschka, а что можно заменить более недорогими аналогами.

Посты о марке, которые сейчас можно найти в блоге:


Мой рейтинг продуктов.

Составляю его на основании тех продуктов, которые я попробовала. Подробно о каждом я рассказывала в предыдущем посте о марке.

  1. Восстанавливающая маска. До того, как начала использовать маску сама, я начиталась массу положительных отзывах о ней, и больше всего мне запомнилось, что многие любят ее использовать в качестве ночного ухода, хотя остальные средства могут быть самых разных марок. Косметолог марки также рекомендовала мне использовать маску в качестве ухода, но утреннего, как и рекомендует философия марки. Теперь после моего личного опыта использования маски могу сказать, что считаю этот продукт самым универсальным и уникальным у марки! Маска совсем не жирная, не перегружает кожу, а в случае обезвоженности на нее следует нанести дополнительно крем. Также считаю теперь смывание такой маски "грехом", так как такой состав нужно оставлять надолго на коже для максимального эффекта!
  2. Тоник для проблемной кожи. Очень полюбила это средство! Считаю свои "чувства" немного субъективными, так как они основаны больше на вере, чем на видимом эффекте. Тоник является концентратом лекарственных растений, а значит с течением длительного применения в комплексе с остальными уходовыми средствами положительно воздействует на кожу. В принципе тоник можно заменить гидролатом, но обязательно качественным (а, как следствие, дорогим), но экономии в данном случае не выйдет, поэтому я за оригинальный тоник бренда.
  3. Очищающее молочко. Когда у меня впервые появилась миниатюра молочка, я посчитала это средство самым бесполезным, что когда-либо у меня было :). Впоследствии я коренным образом изменила свое мнение. Молочко от Dr.Hauschka однозначно понравится тем, кто привык очищать кожу лица от макияжа подобными средствами. Я привыкла снимать макияж маслом, поэтому мне пришлось приноравливаться к молочку. Когда же я его распробовала уже в полноразмерной версии, оно мне очень понравилось своей легкостью и нежностью. Я честно пыталась найти ему более дешевую замену, но у меня не получилось! Молочко других брендов нещадно щипало мне глаза, и я не могла его использовать. С этим же все прекрасно, ничего не раздражается, при этом снимается любой макияж. Минус только один - довольно высокий расход.
  4. Масло для лица. Прекрасное средство! Оно действительно подлечивает высыпания и балансирует жирность кожи. А еще оно "вечное", так что можно запросто покупать миниатюры.
  5. Бальзам для губ. Мой "спаситель" этой зимы. Наношу и на губы, и на кутикулу, и на другие сухие зоны, особенно по вечерам. Бальзам маслянистый, но не "стекающий", очень комфортный. Подлечивает кожу, а не только защищает. В принципе бальзам можно заменить другим, однако, такую комфортную маслянистую текстуру в совокупности с восстанолением кожи я не встречала.
  6. Крем для лица "Роза". Заслужил такое место в моем рейтинге, только потому что не подходит для кожи в период обострения акне, а для жирной его можно использовать, но аккуратно. Я стала использовать крем для зоны декольте и рук, и я очень счастлива! Роскошный уход, который того стоит!
  7. Очищающий крем. Долго думала, на какое место поставить очищающий крем. Все же решила для себя по итогу, что очищающий крем не совсем однозначное средство для кожи с акне, и по вечерам я уже перестала его использовать. Хочется еще меньше маслянистости вечером, поэтому я перешла на другие мягкие умывалки. А для утра то, что надо! И очистит кожу, и даст "стартовое" увлажнение.
  8. Средство косметическое для паровой очистки лица. Поставила его на такую позицию из-за того, что при обострении акне лучше его не использовать - это мое личное мнение. В остальных случаях хорошо подготавливает кожу к очищающей маске.
  9. Сыворотка для ночного ухода. На мой взгляд, эта сыворотка нужна для тех, кто привык использовать какой-то ночной уход и не может сразу отказаться от нанесения на кожу хотя бы чего-то. На мой взгляд, сыворотка совершает очень незаметную работу, и ее можно заменить другой более эффективной сывороткой. Плюс для себя я решила, что для моей акне-кожи вечернее время идеально для использования более "тяжелой" артиллерии, также без масляной основы. Считаю покупку этого средства не обязательной.
  10. Крем для кожи вокруг глаз. К сожалению, не заметила от крема того увлажнения, к которому я привыкла. Крем очень легкий, и, возможно, подойдет тем, кому меньше тридцати. Считаю покупку этого средства не обязательной.
Таким получился мой рейтинг. Еще раз подчеркну, что это мое личное мнение, сложившееся за месяц использования данных средств. У меня склонная к жирности кожа, периодически с обострениями акне. Вы и ваша кожа вполне можете оценить эти средства иначе.

Мои общие итоги.

Я очень люблю марку Dr.Hauschka. Она качественная, этичная, и это подтверждено сертификатами. Считаю, что с ней стоит познакомиться каждой девушке и составить свое личное мнение. Причем прекрасен не только уход за кожей лица, но и средства для тела и волос. К сожалению, меня саму часто "душит жаба" покупать дорогостоящий уход для тела, но все, что у меня было в миниатюрах, пробниках и полноразмерках от марки Dr.Hauschka я оценила очень высоко. Уход для лица определенно стоит пробовать, выбирать свои любимые средства и добавлять их в повседневность. Также я по-прежнему рекомендую вам обращаться к косметологу марки для подбора средств конкретно для вашей кожи и ее текущего состояния. Без этого можно потратиться, не оценить средства по достоинству и, как следствие, разочароваться.

Я рада, что решилась на такой "серьезный" эксперимент! Всегда, когда я не просто пробую средство, а обозначаю некие рамки, беру на себя обязательства по отчетности, то и подхожу я к уходу намного ответственнее, вчитываюсь в философию марки, изучаю средства и ищу к ним подход дольше, если что-то я не воспринимаю сразу. А о Dr.Hauschka можно читать бесконечно!

Что хочу заметить отдельно. Я считаю, что марка подходит для всех типов кожи, кроме тех случаев, когда обостряется акне. У меня кожа с периодическими обострениями, и я сделала для себя вывод, что в такие периоды мне лучше в вечернем уходе часть средств убирать (очищающий крем, ночную сыворотку) и добавлять то, что прицельно работает с проблемой акне. Также мне захотелось, помимо средств марки, использовать более интенсивные маски. Поэтому мой общий вывод таков - большинство средств достойны того, чтобы остаться в моем повседневном уходе, но также мне необходимы дополнительные средства "извне" для работы с акне.

Куда обращаться за подбором средств?

Я могу вам искренне рекомендовать Веронику Молчанову, которая работает в Москве. Вы можете прийти к ней на уход в Студию Листок или проконсультироваться с ней о том, какие продукты будут необходимы именно вашей коже с ее текущими запросами. Если вы в другом городе, то можете найти косметолога марки тут.

Приобрести продукцию в России:

Магазин 4fresh.ru, -5% по коду FBU839, который нужно указать в комментарии к заказу.


Как вам продукты марки? Напишите свой собственный рейтинг того, что пробовали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий