14 декабря 2016 г.

Dr.Hauschka: о моих продуктах для ухода за кожей лица

Пришло время рассказать вам в подробностях о продуктах марки Dr.Hauschka, которые я использовала месяц в рамках моего эксперимента. В этом посте расскажу вам о том, что и почему подобрала мне косметолог, в какой последовательности я применяю продукты и о каждом средстве в отдельности. После выйдет завершающий пост с моими впечатлениями.

Посты о марке, которые сейчас можно найти в блоге:

Мой тип кожи и проблемы, которые необходимо решать:

Кожа склонная к жирности, практически постоянно есть акне. Хочется сбалансировать жирность и избавиться от высыпаний.

Рекомендации от сертифицированного косметолога Вероники Молчановой:
  • Поначалу сделать упор на работу с высыпаниями, после пересмотреть уход.
  • В качестве дневного увлажнения использовать Восстанавливающую маску + Масло для лица (балансирующее жирность), смешивая между собой. Если помните, все кремообразные маски Dr.Hauschka можно использовать в качестве крема. Жирные кремы использовать пока не надо.
  • Можно точечно подсушивать прыщики средством для паровой очистки лица.

Какие средства марки у меня есть:
  • Очищающее молочко
  • Очищающий крем
  • Тоник для проблемной кожи
  • Крем для лица "Роза" (появился у меня до общения с косметологом, по сути он мне был не нужен)
  • Масло для лица
  • Крем для кожи вокруг глаз
  • Бальзам для губ
  • Средство косметическое для паровой очистки лица
  • Восстанавливающая маска
  • Сыворотка для ночного ухода
Что я использую утром, последовательность:
  1. Очищающий крем
  2. Тоник для проблемной кожи
  3. Крем для кожи вокруг глаз
  4. Масло для лица + Восстанавливающая маска
Что я использую вечером, последовательность:
  1. Очищающее молочко
  2. Очищающий крем
  3. Тоник для проблемной кожи
  4. Сыворотка для ночного ухода
  5. Бальзам для губ
Особый уход, 2 раза в неделю:
  1. Средство косметическое для паровой очистки лица
  2. Очищающая маска (было саше от Dr.Hauschka, далее использовала другую на основе глины)
О каждом средстве подробнее.

Рекомендую вам посмотреть все видео о том, как правильно использовать средства - нет ничего более наглядного! Словами я не смогу так описать вам сам процесс. Поначалу я не придала сама этому должного внимания, а уже после "танцев с бубнами" вокруг своих сокровищ я поняла, что их нужно освоить правильно, как рекомендует марка.


Призвано очищать кожу от любых загрязнений, в частности от макияжа. Обладательницы чувствительной кожи могут использовать только молочко в качестве очищающего средства, а остальным рекомендуется после использовать Очищающий крем для умывания.

Легкое, нежное, не жирное; пахнет, как говорят, "Хаушкой, то есть розой :). Удобный дозатор, который "выдает" ровно столько средства, сколько мне захочется. Расход довольно большой, поэтому рекомендую брать большую бутылочку, как сделала я.

Я использую молочко по инструкции - сначала удаляю макияж с глаз, для этого наношу молочко на два немного смоченных водой ватных диска и тщательно протираю глаза, затем новую порцию полочка слегка распределяю по ладоням, массирую им лицо и снимаю также немного влажным третьим влажным диском. При необходимости повторяю процедуру, ополаскиваю лицо.


Пожалуй, самое необычное средство марки! Никто не остается равнодушным - есть либо влюбленные в крем, или не понимающие его. Я отношусь к первым! Очищение происходит засчет абсорбирования грязи с кожи, крем не содержит мыльную основу, а после него кожа ухоженная и увлажненная. Вечером перед его применением обязательно использовать очищающее молочко, иначе кожа не будет полностью очищена.

Представляет собой пасту на маслянистой основе. Пахнет очень вкусно для меня, но не могу понять, чем именно. Наверное, травами и миндалем? В составе есть очень мягкие частички - кажется, что они призваны скрабировать лицо. Но нет - они именно для абсорбирования, перемещать крем по лицу не нужно.

Нужно сначала ополоснуть лицо, выдавить 2 см. очищающего крема на ладошку, слегка распределить его между ладонями и нанести на кожу лица, кроме зоны вокруг глаз, "промакивающими", "вдавливающими" движениями. Процедура займет минуту-две, это как легкий массаж, затем крем нужно смыть.


Тоник у марки Dr.Hauschka создан именно для тонизирования кожи, а не для ее очищения. И представляет он собой "концентрат" полезностей, которые распыляются на лицо после очищающих процедур. 

Пахнет нежно травами, кожу совсем не сушит. Мне очень нравится!


Это самый "богатый" крем у марки, который показан для сухой, чувствительной и возрастной кожи лица. Также я читала, что иногда его используют для жирной кожи, чтобы нормализовать баланс кожи. Однако, мне косметолог не рекомендовала его использовать, так как он очень плотный. Состав у крема действительно настолько богатый, что теперь я его использую как драгоценность на разные участки тела - для шеи и декольте, для губ, иногда балую им свои руки.

Крем питательный и может казаться жирным. Ему нужно дать время впитаться, а сверху можно наносить финишную минеральную пудру. Пахнет крем не только розой, но и другими травами.


Удивительное средство! Оно покорило меня еще тогда, когда я использовала миниатюру. Оно действительно подлечивает высыпания, балансирует жирность кожи!

Пахнет смесью трав, я ощущаю преимущественно календулу. Средство очень экономичное! Нужно всего 2-3 капли на все лицо. Наносить на увлажненную тоником кожу и очень хорошо распределять. Можно смешивать с увлажняющим молочком или масками - такой вариант прекрасен для быстрого выхода из дома. Впрочем, если я остаюсь дома, то я наношу его более щедро на проблемные зоны лица.


В меру легкий  крем, пахнет также травами, нежно. Я заметила, что когда наношу его слишком мало, то он словно "не работает", я остаюсь разочарованной, а после того, как начала использовать его щедро, то увидела, что кожа хорошо его "вбирает", ничего лишнего не остается, далее сверху можно наносить привычный макияж. Поэтому моя рекомендация - щедро наносить этот крем, и тогда он раскрывает свои лучшие свойства.



Совершенно прекрасное средство! "Спасает" не только губы, но любые шелушения. Особенно актуален, конечно, зимой. Наношу его на губы дома, а также на ночь, дополнительно использую его под носом при насморке, так как эта зона становится чувствительной. Бальзам не просто защищает губы, но и питает, восстанавливает их.

Бальзам маслянистый, но нет ощущения "стекания", я чувствую запах меда и совсем немного трав.


Впервые я попробовала его также в миниатюре, в наборе, и тотально влюбилась в него! Его нужно добавлять к теплой воде в какую-то емкость чуть больше размера лица (я использую кастрюльку), накрывать голову полотенцем и позволять коже дышать в течение 5-10 минут. Однако, уже при использовании большой бутылочки я пришла к выводу, что это средство хорошо подходит мне, когда на лице нет "нарывов", гнойных прыщей, то есть оно идеально для раскрытия пор при черных точках. Такой вывод имеет в общем-то субъективную подоплеку, то есть ничего "страшного" я не заметила, но, исходя из своих представлений о коже и видах акне, я решила использовать его только при "спокойных" состояниях кожи.

Средство представляет собой мегаконцентрат экстрактов цветов и трав, поэтому его использование очень ценно для кожи. Мне оно однозначно нравится, только использую я его теперь с умом. 

Также им можно точечно обрабатывать прыщики. 


Эта маска - один из наиболее любимых продуктов у марки, в том числе теми, кто не придерживается принципов по уходу за кожей. Я знаю, что многие используют эту маску на ночь в качестве ночного крема годами и не хотят с ней расставаться. И я понимаю теперь, почему. Является универсальным средством, которое показано для проблемной кожи, расширенных пор, чувствительной, обезвоженной и "уставшей" кожи.

Представляет собой довольно легкий по консистенции крем, который хорошо распределяется по лицу, очень экономичный в использовании. Удивительно, что при такой легкой консистенции маска имеет такой богатый состав и хорошо восстанавливает кожу! 

Я использую маску, чаще всего, с 2-3 каплями масла, но и самостоятельно она прекрасна!


Представляет собой легкий гель, который хорошо распределяется по коже, экономичный, не оставляет ощущение липкости. Сыворотка очень приятна в использовании.

На мой взгляд, сыворотка не является обязательным средством ночного ухода для жирной кожи, так как моя кожа прекрасно восстанавливается без чего-либо ночного (курсами я использую сыворотки целенаправленного действия, например, мягко пилингующие кожу). Мне кажется, средство больше оценят обладательницы нормальной кожи, а для сухой кожи по первости сыворотка станет спасением, так как нужно будет "пережить" переход на ночной уход, не содержащий жиров.


Куда обращаться за подбором средств?

Я могу вам искренне рекомендовать Веронику Молчанову, которая работает в Москве. Вы можете прийти к ней на уход в Студию Листок или проконсультироваться с ней о том, какие продукты будут необходимы именно вашей коже с ее текущими запросами. Если вы в другом городе, то можете найти косметолога марки тут.

Приобрести продукцию в России:

Магазин 4fresh.ru, -5% по коду FBU839, который нужно указать в комментарии к заказу.


В следующем завершающем эксперимент посте я поделюсь с вами своими общими впечатлениями об уходе, а также тем, какие средства я считаю обязательными для приобретения именно от марки Dr.Hauschka, а что можно заменить более недорогими аналогами.

Пожалуйста, пишите вопросы - обязательно постараюсь на них ответить! Как вам продукты марки и общие принципы ухода?

Комментариев нет:

Отправить комментарий