26 декабря 2016 г.

Мои онлайн-помощники


Обещала рассказать вам о том, что и куда я сейчас записываю. Сначала я хотела создать бумажный блокнот по системе Bullet Journal (интересующихся сразу отправляю на ютуб-каналы Насти Anastacia Kay и Стеллы STELLA, пока не успеваю написать об этом сама). Но поняла, что сейчас я так часто работаю вне дома, много путешествую, поэтому таскать с собой бумажный талмуд я просто не готова. Вместе с тем для меня оказалось очень удобно иметь возможность записать что угодно на устройства, которые у меня всегда с собой, и синхронизировать все с ноутбуком.

Именно поэтому методом проб и ошибок я выбрала следующие онлайн-помощники. Все использую в бесплатных версиях, часть платных пробовала и смысла в них пока не поняла.


Todoist - приложение на телефон и сайт.

Мой самый незаменимый помощник для формирования списков дел по дням. Есть возможность записывать дела с четырьмя пометками приоритетности, то есть сразу отделять самое обязательное от второстепенного - сразу становится понятным, что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить. Также для меня удобно, что я наглядно вижу весь список дел на день, благодаря чему могу адекватно оценить, осилю ли я столько, и перенести избыток на другие дни. Иногда в течение дня я смотрю на список, вижу, что уже не успею, и легко перетасовываю дела, как мне удобно. На бумаге это просто невозможно, а бесконечные переписывания дел вручную меня утомляют.

Я не использую тэги, метки и категории - мне удобно без этого, а на отметки уходило слишком много времени. По сути я использую самый минимум от этого приложения и довольна, как слон!



Google Таблицы (часть Google Docs)

Использую всегда на ноуте, необходима почта gmail для возможности использования.

В таблицах я веду такие файлы, как список клиентов по коучингу с контактами и основными данными, список по сотрудничеству с фиксацией обязательств с обеих сторон, мои доходы и мои расходы по категориям, план ухода и витаминов на год, списки друзей с их вкусовыми предпочтениями, планируемые посты и пр. Очень люблю подобное заносить в таблицы - очень наглядно!


Wunderlist - приложение и сайт.

Использую только приложение и исключительно для ведения списков, в том числе на будущее - "сливаю" туда все, чтобы не держать в голове. Например, "Москва" - и пишу, что хочу сделать, куда заглянуть, с кем встретиться. "Хочу" - и список моих желаний по двум категориям: материальное и прочее.

Читала, что многие используют Wunderlist как основной планировщик, по аналогии с Todoist, но мне показалось это неудобным, да и я люблю разные фукнции разносить по разным приложениям, а не все в одном. Поэтому все списки, не требующие пояснения, а только фиксации, храню и дописываю в Wunderlist.



Evernote - приложение и сайт.

Мой онлайн-блокнот для всего! Удобно сортировать заметки, скидывать туда обрывки полезной информации, сохранять незаконченные посты, сохранять материалы для коучинга и что угодно еще. Удобнее, чем просто Google Docs благодаря возможности структурировать записи по папкам.



Google Calendar - приложение и сайт.

Только начала его пробовать и пока не могу сказать, что нравится. Именно поэтому разворот месяца я до сих пор рисую вручную на листе А4. Может, у вас есть на примете удобные планировщики месяца и года? Очень нуждаюсь! Если не найду лучше, то буду осваивать именно его, просто максимально адаптирую под себя.



ShopShop - приложение на телефон.

Записываю в него список покупок в супермаркете. Он вынесен на самое видное место и постоянно используется. Дома заканчивается стиральный порошок? Сразу туда! Хочу испечь пирог на выходных? Список ингредиентов сразу добавляю к "купить". Очень простое и удобное приложение.


Какими онлайн-помощниками пользуетесь вы? Давайте делиться полезностями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий