2 января 2017 г.

Best 2016: уход за лицом

Мои любимые этичные косметические средства за 2016 год - об этом пойдет речь в ближайших постах. Сегодня расскажу о самом-самом для ухода за лицом. Сразу напишу, что выбор делала я субъективно, исходя из собственных предпочтений. Кожа у меня склонная к жирности, с акне, бывает обезвоженной, мне почти 30 лет. Не все средства из этого поста я использую круглый год, но все это я считаю лучшим из того, что я попробовала.

При выборе для меня самое главное - это бережность. Я выбираю средства мягкие, не травмирующие кожу, не вымывающие ее до скрипа, при этом эффективные. Для меня важен хороший видимый результат, качественная упаковка и удовольствие в процессе использования. Эти средства отвечают мои запросам, и я смело могу назвать их Best для себя на данный момент.

Очищение и тонизирование

Лучшее средство для снятия макияжа - очищающее молочко Dr.Hauschka Reinigungsmilch

Бережно и эффективно очищает кожу, удаляет макияж, при этом совсем не раздражает глаза. Можно почитать более подбробно по тэгу Dr.Hauschka.

Лучшее ежедневное очищающее средство - гель для умывания Andalou Naturals Cleansing Gel Citrus Kombucha Clarifying

Мягкий, но достаточно эффективный гель, в меру пенится, хорошо очищает кожу, не пересушивает ее. Удобный флакон с дозатором. Можно почитать более подбробно по тэгу Andalou Naturals.


Считаю этот тоник самым ценным по составу среди тех, что я пробовала. Он освежает лицо, подготавливает кожу к нанесению крема, дает ей дополнительные "силы". Удобная форма выпуска, приятное стекло, хороший пульверизатор. Можно почитать более подбробно по тэгу Dr.Hauschka.

Аксессуары

Лучшие вспомогательные средства для очищения - спонжи EcoTools.

EcoTools Pure Complexion Facial Sponge Deep Cleansing - спонж конняку для более глубокого очищения кожи с гелем для умывания. Помогает вспенить гель, сделать легкий массаж лица, то есть с ним можно более продолжительно очищать кожу. Для моей кожи он вполне нежный, массирую я им кожу без сильного нажима. Для чувствительной кожи есть еще более нежный вариант. Спонж перед использованием нужно хорошо смочить, после промыть и положить для просушивания (я использую для этого решетчатую полку в ванной).

EcoTools Facial Sponges 3 Pack - спонжи, с помощью которых я всегда снимаю маски. Регулярно меняю, так как маски люблю делать часто.

Увлажнение и защита от солнца

Лучшее повседневное увлажняющее средство - крем Andalou Naturals Oil-Free Moisturizer Acai + White Tea Clarifying

Легкий крем, идеальный для жирной кожи - не утяжеляет, но увлажняет, защищает. Использую я кремы только по утрам, зимой иногда не хватает увлажнения, поэтому под крем дополнительно наношу следующее средство (маску Dr.Hauschka). Можно почитать более подбробно по тэгу Andalou Naturals.

Лучшее дополнительное увлажняющее средство - восстанавливающая маска Dr.Hauschka Revitalisierende Maske

Совсем не жирная, но очень насыщенная по составу маска, которую сам производитель рекомендует наносить на кожу в качестве крема. Комфортная, можно использовать как под крем, так и под любой макияж. Считаю эту маску еще и отличным sos-средством, которую можно применять курсами для "уставшей" кожи. Можно почитать более подбробно по тэгу Dr.Hauschka.

Лучшая защита от солнца - COOLA Organic Suncare Collection Mineral Sunscreen SPF 30 Matte Tint

Невесомый крем с защитой от солнца. Считается бб, но тона вообще не дает. Имеет шелковистую, очень приятную, легко распределяемую по лицу текстуру. Расход очень низкий. Для меня это самая комфортная защита от солнца! 

Для глаз + сыворотка для лица

Лучший крем для кожи вокруг глаз - Devita Revitalizing Eye Lift Crème

Мой любимый крем, к которому я всегда возвращаюсь. При невесомой текстуре дает хорошее увлажнение и питание нежной коже. Во время его использования мне моя кожа вокруг глаз нравится больше всего! Приятная стеклянная бутылочка, хороший объем, удобный дозатор, выдающий ровно столько, сколько мне хочется. У флакончика сменился дизайн, поэтому не удивляйтесь разным видам. Можно почитать более подробно тут.

Лучшая сыворотка - сыворотка-пилинг Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum

Также мой очень давний любимец. Это сыворотка с мягким накопительным эффектом пилинга. Не травмирует кожу, при этом хорошо "полирует" кожу, убирает шелушинки, растворяет излишний жир в порах. В общем, комплексно подчищает все несовершенства. Использую сыворотку курсами два раза в год на ночь. В период ее использования нужно защищать кожу от солнца. Темный флакончик, с пипеткой - очень удобный и красивый. Можно почитать более подробно тут.

Маски

Лучшая кислотная полирующая маска - Isvara Organics Pumpkin Facial Mask

Это одна из моих самых любимых масок, must-have особенно для жирной и акне кожи. Хотя она кажется небольшой по объему, хватает ее очень надолго - наносить нужно тонкий слой. Маска прекрасно выравнивает кожу, очищает от любых шелушений, подтягивает и освежает лицо - и это заметно. Она работает как натуральный мягкий пилинг на основе пюре из тыквы. При использовании немного пощипывает лицо, пахнет тыквой со специями. Для меня это полный восторг по всем параметрам - и упаковка, и состав, и запах, и результат! Так странно, но я ни разу не писала о ней в блоге подробно - обязательно исправлюсь!

Лучшая очищающая маска - Guam Maschera Sulfurea

Маска не просто с глиной, но еще и с серой, что, как я догадываюсь, и делает эту маску для меня самой лучшей. Наконец я нашла глиняную маску, от которой я вижу результат! Раньше глиняные маски были для меня чем-то из разряда homemade ухода ради самого факта ухода - они или сильно пересушивали кожу, или вообще не давали никакого эффекта. Эта маска вытягивает излишний жир из пор, грязь, после нее я ощущаю свежесть и чистоту, кожа не пересушена и естественна, словно я отдыхаю на природе с хорошим воздухом. При высыхании маска стягивает кожу, но с ней это очень приятно - получается стимуляция кровообращения. 

Лучшая увлажняющая/успокаивающая маска - Andalou Naturals Fruit Enzyme Mask BioActive 8 Berry Age Defying

Эта маска показана для сухой кожи, но и жирная кожа бывает обезвоженной, поэтому я считаю ее актуальной вообще для всех. Она питает, увлажняет, выравнивает тон кожи, обновляет клетки, успокаивает. По консистенции маска гелеобразная - очень приятно наносить на кожу, можно охладить перед нанесением в холодильнике, тогда она еще снимает усталость и освежает. Ее действие очень мягкое, но оно определенно есть, покупаю маску также не в первый раз.

Уход за губами

Лучший скраб для губ - Lush Попкорн

Отличный вкусный аромат, мягкое очищение губ. Использую по настроению, особенно актуально после приема ванны зимой.

Лучший повседневный бальзам для губ - Sierra Bees Organic Lip BalmsVariety Pack Sierra Bees

Прекрасные бальзамы на каждый день, натуральный состав и очень приятная цена. Всегда держу по такому бальзаму - в сумке, у кровати, в ванной и в косметичке.

Лучший питательный бальзам для губ - Dr.Hauschka Lippencosmetikum Tiegel

Для меня это не просто бальзам для губ, но спаситель для любых сухих мест. Бальзам не только увлажняет, но и хорошо восстанавливает губы.  По ощущениям он не гипер-маслянистый, нет ощущения "стекания" чего-то с губ, нет при этом и "маски", как иногда бывает. Бальзам питательный и на редкость естественный и комфортный. С удовольствием использую его на ночь.



Если вас что-то заинтересует подробнее, любые вопросы пишите мне ВК, ФБ или на мэйл veravoitbeauty@gmail.com.
Скидки в магазинах тут.


А у вас есть свой топ средств для лица? Если вы тоже писали посты - кидайте ссылки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий