1 сентября 2014 г.

Iherb: моя новая посылка

IMG_8035 (700x466, 396Kb)
Пора рассказать вам об очередной посылке с сайта iherb.com. В ней приехала впечатлившая меня маска для лица и множество моих любимых продуктов.

*
IMG_8052 (466x700, 342Kb)
IMG_8055 (466x700, 313Kb)

Isvara Organics Pumpkin Facial Mask (88.7 мл.) $18.99 - маска для лица с тыквой. Планирую написать о масках отдельный пост, потому что многие опробованные маски просто чудо, и эта относится к их числу!

В описании маски - "отшелушивающая и очищающая". Заявлена как заживляющая, омолаживающая, питающая кожу витаминами, антиоксидантами и кислотами. Подходит для любого типа кожи и возраста, показана для увядающей кожи.

Сначала меня смущало расплывчатое описание маски - я привыкла, что продукты подходят для конкретных типов кожи и возраста. Но, начитавшись о полезных свойствах тыквы, я решила попробовать эту маску. Тем более что фирму Isvara я давно нежно люблю за ее натуральность и безупречность составов.

Очень чудная баночка - сплошное умиление при использовании :). Маска ярко-рыжая, как и сама тыква. Пахнет немного тыквой и пряностями - мне очень нравится. По консистенции как легкий крем. Очень экономная маска - для нанесения требуется нанести ее тонким слоем. Может немного "пульсировать" на коже - что-то вроде легкого пощипывания, кожу не стягивает, шевелить ртом можно спокойно :). После снятия маски кожа становится заметно глаже, при этом совсем не раздражается. Для меня эта маска стала чудесной натуральной альтернативой кислотным маскам. Без травмирования кожи действительно очищает ее и выравнивает, убирая отмершие клетки. Оценка маски - твердая пятерка :).

*
IMG_8036 (466x700, 347Kb)

Acure Organics Cell Stimulating Body Wash (235 мл.) $8.6 - гель для душа, тоже одной из фирм-любимчиков. Абсолютно натуральный, тем не менее хорошо пенится и вкусно пахнет абрикосовыми косточками. Большой флакон, удобная откидная крышка. Когда будет заканчиваться, то не надо будет тюбик ставить на "голову", чтоб стек - все сразу сделано удобно.

Я не сильно зациклена на натуральности именно гелей для душа, тем не менее иногда балую себя натуральными с Херба.

*
IMG_8041 (466x700, 275Kb)

Acure Organics Leave-In Conditioner Argan Oil (118 мл.) $8.6 - это один из моих любимых спреев по уходу за волосами. Мой отзыв о спреях тут. Это богатый травами ухаживающий увлажняющий спрей с аргановым маслом. Он вообще не масляный по ощущениям, поэтому можно не опасаться его переборщить. Я наношу его на вымытые влажные волосы, чередуя со вторым, более питательным, любимчиком. Хороший распылитель, баночки хватает надолго. Беру его уже второй раз.

*
IMG_8045 (466x700, 321Kb)

Nature's Alchemy Apricot Kernel Oil (118 мл.) $4.8 - абрикосовое масло холодного отжима. Покупаю его в качестве демакияжа. Как я снимаю макияж маслом, писала тут. Очень нравится, пока не хочу ни на что менять :). Хватает бутылочки очень надолго, беру уже третий раз именно ее - очень удобный маленький носик для нанесения небольшого количества на ватный диск.

*
IMG_8050 (466x700, 416Kb)

Безаммиачная краска для волос Herbatint - покупаем маме, всегда 2 оттенка в паре - она их смешивает для получения оптимального для нее тона. У мамы от обычной краски сильное раздражение кожи головы. С этой краской + иногда использование масла Магния с кожей все в порядке! Поэтому теперь всегда покупаем маме эту краску, уже несколько лет.

Внимательно выбирайте оттенки и стойкость краски - у фирмы есть оттеночные бальзамы, которые не закрашивают седину. Нам было удобно подобрать оттенок через оф. сайт, чтобы разобраться с буквенными обозначениями краски.

*
IMG_8059 (466x700, 367Kb)

E.L.F. Cosmetics Eyebrow Stencil Kit 4 Stencils $1.99 - формы для прорисовки бровей. В наборе и пластиковые, и бумажные формы. Есть и формы с прорезью, и сами "брови" - кому как удобнее попробовать их обрисовать. В целом очень любопытный набор для "примерки" разных бровей. Мне хорошо подошел 1 контур - пока иногда рисую по нему. Мне кажется, мои брови стали выглядеть чуть интереснее.

Не могу назвать этот набор must-have, но за 2 доллара хорошее баловство.

*
IMG_8061 (466x700, 293Kb)

Badger Company Lip Balm Highland Mint $2.7 - бальзам для губ с мятой от знаменитой фирмы "барсучков". Взяла для разнообразия вместо любимчиков Crazy Rumors и Out of Africa. Тоже хороший бальзам, просто дороже. Натуральный, никаких нареканий.

*
IMG_8043 (466x700, 338Kb)

Frontier Pizza Seasoning (29 гр) $3.33 - смесь специй для пиццы, без соли. Очень вкусная смесь: добавляю и в тесто для пиццы, и просто в макароны. Беру уже третий раз :).

*
IMG_8065 (466x700, 312Kb)

Раньше был раздел с бесплатными пробниками. Теперь сделали пробники за небольшую плату - к каждому заказу можно выбрать 1 пробник 1 раз в разделе Trials. В эту посылку я положила жевательные конфетки с витамином С.

Кто ни разу не делал заказ на Айхербе, не забывайте про код TIG873 на скидку в 10$ на первый заказ свыше 40$ и в 5$ на любой заказ. Как сделать первый заказ можно почитать тут.


А что вы заказывали в последний раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий