9 сентября 2014 г.

Andalou Naturals: балансирующие средства для жирной кожи

IMG_1645 (700x466, 427Kb)

Очень давно я поглядывала на сайте iherb.com на средства от фирмы Andalou Naturals - о них я читала много положительных отзывов, состав идеальный, баночки милые, цены вполне приемлемые, косметика не тестируется на животных. И этой весной была небольшая скидка на всю продукцию! Поэтому я, конечно, не удержалась, и взяла себе почти всю линейку по уходу за кожей.

В этом посте расскажу о своих впечатлениях о наборе миниатюр для путешествий или для знакомства с серией для жирной кожи Clarifying, я уже успела хорошо его оценить. Отдельно напишу о других средствах фирмы.

IMG_1630 (700x466, 391Kb)

Все средства серии Clarifying призваны для контроля жироотделения кожи, очищения и сокращения пор. Самое удивительное для меня - это что средства для жирной кожи могут быть эффективными, при этом не травмировать кожу, не высушивать ее.

IMG_1641 (700x466, 425Kb)
IMG_1642 (700x466, 411Kb)

*
Гель для умывания Andalou Naturals Cleansing Gel

Прозрачный, приятно в меру пенится. Деликатно и хорошо очищает лицо. После умывания лицо не стягивает, при этом на ватном диске при протирании тоником ничего нет, то есть гель хорошо убирает грязь. С точки зрения экономности - средний, гель от Acure Organics показался чуть более экономным, но разница не принципиальна, нравятся они мне оба. Использую гель и утром, и вечером.

Текстура и цвет: прозрачный гель средней густоты

Запах: легкий свежий с нотками цитруса

Цена: $10.4 на iherb.com за полноразмерную форму

*

Протираю им все лицо, кроме области вокруг глаз (там традиционно распыляю тоник с розой). Использую после умывания - дает очень приятное ощущение свежести. Призван минимизировать поры, регулировать жироотделение - мне кажется, он достойно справляется с этими задачами.

Текстура и цвет: прозрачная жидкость

Запах: ментоловый, умеренный

Цена: $10.4 на iherb.com за полноразмерную форму

*
Отшелушивающий пилинг Andalou Naturals Exfoliating Peel

Очень необычная штучка! Я удивилась, когда увидела однородный прозрачный гель, потому что привыкла, что эксфолиант - это всегда наличие скрабирующих частичек, как, например, у фирмы Earth Science - это один из моих любимых. На самом деле это наиболее правильный эксфолиант - он не травмирует кожу механически, а отшелушивает только старые клетки кожи. Хотя для этих целей мне привычнее использовать маски с фруктовыми кислотами (в фаворитах эта и эта) - как мне кажется, от них эффект более ощутимый. Этот эксфолиант подойдет для тех, у кого совсем нежная кожа, потому что от него лицо даже не думает краснеть.

Текстура и цвет: прозрачный гель средней густоты

Запах: свежести, легкий цитрусовый

Цена: $12.0 на iherb.com за полноразмерную форму

*
Крем для лица дневной Andalou Naturals Oil-Free Moisturizer

Увлажняющий легкий крем, не утяжеляет лицо. Использую его в дополнение к сыворотке, если не хватает питания только от сыворотки, то есть не каждый день. Идеальный крем - делает свою работу, при этом не заметен.

Текстура и цвет: белый легкий крем

Запах: почти без запаха, немного свежих ноток

Цена: $20.2 на iherb.com за полноразмерную форму

*
Крем для лица ночной Andalou Naturals Clear Overnight Recovery Cream

Хорошо питающий крем, хотя имеет легкую текстуру и вообще не жирнит лицо. Использую его каждый вечер.

Текстура и цвет: белый легкий крем

Запах: почти без запаха, едва уловимый травяной

Цена: $20.0 на iherb.com за полноразмерную форму

IMG_1648 (700x466, 369Kb)

Мое заключение:

Очень достойная серия средств. Хорошо ухаживает за кожей, не жирнит лицо, не сушит, то есть мягко выполняет свою задачу. Даже не знаю, что же мне понравилось больше всего :). Наверное, тоник и ночной крем для лица, потому что тоник действительно приятно освежает и хорошо очищает, а ночной крем хорошо питает без утяжеления.

Общая оценка: однозначно 5/5

Заказывала набор на сайте iherb.com, как сделать первый заказ с кодом на скидку можно почитать тут.


Кто еще фанат средств от Andalou? Что вам полюбилось?

*Косметика не тестируется на животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий