15 сентября 2014 г.

Мои must-have в жаркое время

IMG_1687 (466x700, 300Kb)

В текущем теплом сезоне я оценила по достоинству 2 штучки, которые помогают мне избавляться от излишней жирности кожи лица и при этом ухаживать за ней. Хочу поделиться с вами своим опытом.


IMG_1693 (466x700, 282Kb)

Первый самый ценный для меня must-have и открытие этого года - сыворотка для очищения пор Andalou Naturals Pure Pore Serum Willow Bark. Я уже использовала почти пол бутылочки и заказала еще одну.

От производителя: серум помогает регенерации клеток, насыщает ее антиоксидантами, минимизирует поры и убирает излишнюю жирность. Пробиотики помогают выровнить тон кожи, алоэ вера увлажняет и успокаивает. Вегетарианский, не тестируется на животных.

Серум очень легкий, экономный - распределяется тонким слоем по лицу. Запах нейтральный, кожу совсем не сушит, не утяжеляет. Состав без претензий, хороший. Я использую серум по утрам - моя кожа не просит большего питания в теплые сезоны. При желании можно поверх него наносить крем. Иногда я наношу сверху крем-тинт от Devita, который дает еще и защиту от солнышка. Периодами использую серум и по вечерам - редко когда коже нужно больше.

Цена: 20$ на iherb.com

IMG_1695 (466x700, 302Kb)

Когда днем кожа излишне жирнится, я подключаю еще и абсорбирующую пудру "от заката до рассвета" Larenim Dusk 'til Dawn.

От производителя: показана для жирной кожи и кожи с высыпаниями. Оказывает антимикробное, заживляющее действие, абсорбирует излишний жир. Наносится на очищенную кожу, сверху можно наносить обычную пудру.
Использовать ее можно как утром, так и вечером - я использую по настроению, чаще на ночь. Это удивительная вещь, которая действительно убирает излишний жир, при этом не забивает поры, не пересушивает кожу, а напротив - подсушивает только высыпания. По цвету она абсолютно универсальна - не выбеливает лицо. Наносить ее следует тонким слоем, соответственно она очень экономична.

Цена: 11.3$ на iherb.com


IMG_1691 (700x466, 286Kb)

Заказывала все на сайте iherb.com, как сделать первый заказ с кодом на скидку можно почитать тут.


А вы пробовали эти средства? Что вам помогает избегать излишней жирности кожи?


*Косметика не тестируется на животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий