4 февраля 2018 г.

Iherb: моя посылка №189


Расскажу вам об одной из последних посылок с iherb.com. Уже 6 лет каждый месяц я заказываю оттуда косметику, витамины, специи и вкусняшки. Что в этот раз - читайте дальше.


  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1: все об уходе за собой, декоративная косметика
  • Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2: товары для здоровья, спорта и вкусности
  • Что мне не подошло с iherb.com
  • Инструкция для заказа тут



  • 1. Миндальная мука Now Foods Real Food Raw Almond Flour

    Очень ее люблю, добавляю к любой выпечке до половины общего объема муки. Дает приятный привкус, больше рассыпчатости и полезнее.


    2. Шоколадные капли для выпечки - Ghirardelli Premium Baking Chips Semi-Sweet Chocolate

    Это еще одна моя прелесть для выпечки! Вмешивать капельки в печенье или добавлять в пирог, оформлять торт - это очень вкусно!



    Очен рада этой покупке! Хотелось чего-то новенького из декоративной косметики, и я не прогадала. Легкий освежающий шиммер, приятный и весьма универсальный оттенок, сложный - он не слишком теплый и не холодный. Их сложно переборщить, что очень круто, при этом делают лицо более свежим. В общем, очень милые румяна!



    Я перепробовала очень много разных смесей специй с iherb, и у меня на полке всегда есть две специи - эта и Pizza Seasoning. Эту использую, по большей части, для приготовления супов, а Pizza кладу везде и всюду, в любые блюда. Очень нравится!


    5. Добавка цинк Now Foods Zinc Picolinate 50 mg

    Заказала для знакомой, сама периодически пью цинк.


    6. Тайская лапша Annie Chun's Noodle Bowl Pad Thai Mild и Annie Chun's Soup Bowl Thai Tom Yum Medium

    Купила побаловаться :). С удовольствием слопала, но баловство, конечно!


    7. Азиатские соусы Tiger Tiger Simmer Sauce Thai Red Curry и Tiger Tiger Simmer Sauce Indonesian Satay

    Очень вкусные! Можно добавлять в любое почти готовое блюдо для придания ему вкуса Таиланда и Индонезии, а также сочности. Эти соусы определенно стоит покупать.


    8. Соус-маринад Drew's All Natural Dressing & Quick Marinade Thai Sesame Lime

    А вот эта и следующие покупки "мимо кассы". Соус странный, почти не дает вкуса. Хотелось выраженного тайского аромата, а получила какую-то почти безвкусную консистенцию. Не куплю больше и даже сомневаюсь, что доем его.



    Тоже очень странный! Какой-то сладкий, но не томатный. Вообще не вкусный! Также не уверена, что доем его.



    Можно сразу все из моей посылки скопировать к себе в корзину, перейдя по ссылке.
    Полезное:

    Что вы заказывали в последний раз? Я получила две сыворотки для лица, краску для волос, тоник и дезодорант.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий