1 февраля 2017 г.

[Пустые бутылочки] - декабрь-январь

В эфире рубрика "пустые бутылочки"! В этой рубрике вы можете найти самые правдивые отзывы о средствах, потому что они были использованы до конца, а в процессе впечатления о продукте порой меняются несколько раз. 

Вся косметика в данном посте не тестируется на животных. Актуальный список этичной косметики 2017 года тут. Пожалуйста, перепроверяйте все бренды именно там - информация в данном посте может стать устаревшей!

1. Бальзам для губ Кокосовое Молоко EOS - какой же он красивый...и какой бесполезный. Лежит на губах маской, кое-как увлажняет. Он все же приятнее, чем Мандариновый EOS, но определенно не стоит своих денег, и его стоит покупать ради моды и удовольствия. Считаю более разумным приобретением бальзамы Sierra Bees и Dr.Hauschka.

Цена: около 4.5$ (продается очень много где)

Оценка: 2/5

2. Зубная паста Toothpaste Neem Pomegranate Himalaya Herbal Healthcare - одна из моих любимых паст! Довольно нейтральная по вкусу, хорошо освежает, почти не пенится, что для меня большой плюс. Тюбика хватает очень надолго.

Цена: 5.3$ на iherb.com

Оценка: 5/5

3. Крем для тела Shea Butter Brulée Tahitian Vanilla Bean Devita - веганский крем для тела, по ощущениям в нем нет изъянов, как нередко бывает с веганской продукцией. Консистенция средней плотности, увлажнение также среднее, то есть "на каждый день". Я использовала его и для рук. Очень люблю форму тюбика!

Цена: 18.2$ на iherb.com

Оценка: 5/5

4. Минеральная компактная пудра-база Flawless Matte Foundation Nude Beige Emani - к сожалению, снята с производства. Я решила приобрести ее для разнообразия между покупкой моих любимиц среди пудр-баз - прессованной компактной для ношения с собой Larenim и рассыпчатой Everyday Minerals. Стоимость у нее на порядок выше, и мне было интересно, что же "эдакого" она может дать. Оказалось, что ничего необычного в ней и нет - вполне обычная пудра-база. Небольшой минус - она немного более крупнодисперсная, чем мои любимицы, и может "проваливаться" в расширенные поры и менее красиво лежать. Это совсем чуть-чуть, не существенно в данном случае, поэтому оценку пудре не снижаю.

Напоминаю, что пудра-база, Base - это именно пудра-основа, то есть она дает плотное покрытие. С ее помощью можно снизить количество используемого тонального крема, приучить кожу к более натуральному уходу, при этом получать достаточно плотное покрытие. Можно наносить как спонжем, так и кистью, в зависимости от этого будет разная плотность покрытия. Пудра кожу не сушит, подойдет для любого типа кожи. А для закрепления макияжа нужна финишная практически прозрачная и невесомая пудра, Finishing Dust. Подробно о минеральных пудрах я писала еще в инстаграме.

Цена: 34.0$ на iherb.com

Оценка: 5/5

5. Крем для лица дневной Oil-Free Moisturiser Andalou Naturals - один из лучших кремов для лица, который у меня был. Это миниатюра из набора по уходу за кожей, склонной к жирности. Крем хорошо увлажняет кожу, но совсем не утяжеляет, хорошо впитывается. По консистенции легкий, но чуть плотнее серума, едва-едва пахнет травками. Экономичный - этого тюбика мне хватило на месяц с хвостиком! Такую миниатюрку можно брать в любое путешествие.

Цена: 13.6$ за набор, а вот полноразмерку я не нашла. Как альтернатива есть ББ крем без тонального эффекта, 13.6$ за 58 мл.

Оценка: 5/5

6. Аргановое масло Organic Argan Oil Aura Cacia - чистое аргановое масло от одного из моих самых любимых брендов качественных масел Aura Cacia. Покупаю его для мамы, она очень любит использовать его 2-3 раза в неделю на ночь. Я сейчас практически не использую масла для лица (практикую другой тип ухода, так как у меня кожа с анке), но в свое время очень его любила.

Цена: 10.5$ на iherb.com

Оценка: 5/5

7. Тушь Blueberry Wild Volume Lumene - очень достойная тушь за свою стоимость! Достаточно стойкая на каждый день, легко снимается маслом или молочком. Кисточка удачная, все красиво прокрашивает.

Цена: около 6.0$ (379 руб.) в Рив Гош

Оценка: 5/5

8. Пилинг для тела Карамелизированное Яблоко The Body Shop - из прошлогодней новогодней коллекции. Очень люблю аромат! Сам пилинг деликатный, так что я использовала его как более густой гель для душа для всего тела (кроме лица). Форма выпуска приятная, особенно порадовала компактность размера.

Цена: около 5.0$ (300 руб.) в официальном магазине

Оценка: 5/5




Если вам понадобятся скидки в магазинах - они все тут.

А как вам эти средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий