24 января 2017 г.

Добавки и витамины января-февраля

Недавно я упоминала, что у меня есть определенный план приема витаминов и добавок на год. Основа сформировалась в течение нескольких лет, остальное я добавляю по текущим потребностям.

Расскажу вам, что я принимаю сейчас и зачем. Каждый препарат несет для меня определенную функцию. Желаю всем нам здоровья!

Кстати, я совсем недавно узнала от врача, что витамины не рекомендуется принимать раньше обеденного времени, потому что утром они хуже усваиваются.



1. Пищевая добавка для специального диетического потребления Snellinphyllum Guam

"Добавка на основе морской водоросли Аскофиллум узловатая, известной в научном сообществе многочисленными свойствами, среди которых – способность к ограничению всасывания углеводов, поступающих с пищей, и способность регулирования метаболизма макроэлементов, жирных кислот и углеводов. Аскофиллум узловатая применяют как вспомогательное средство для нормализации массы тела. Аскофиллум узловатая содержит витамины А, С, Д, Е, Н, К, витамины группы В (в том числе В12) и тирозин (незаменимая для человеческого организма аминокислота). Натуральный источник йода, который помогает поддерживать его нормальную концентрацию в организме и стимулирует метаболизм."

Помимо этого, добавка рекомендуется при дефиците йода, для профилактики заболеваний щитовидной железы, нарушения памяти, при хронической усталости, ломкость ногтей и волос, угревой сыпи. 

Я выбрала эту веганскую добавку сейчас, потому что зимой стала есть практически одни углеводы, причем не всегда полезные, поэтому мне захотелось поддержать свой организм добавкой, которая фильтрует количество усваиваемых углеводов, позволяя мне сохранять свое здоровье и вес в норме. Зная себя, могу сказать, что подобные добавки всегда мотивируют меня следить за питанием, и этот раз не стал исключением - сейчас я веду "дневник питания", слежу за тем, что я ем и сколько воды пью. И верю, что сопутствующую пользу от добавки я также получаю - лишним однозначно не будет.

Принимать: 1 капсулу в день перед основным приемом пищи (разношу с другими витаминами). Курс 2-3 месяца.
Стоимость: 660 грн. (около $24.0) в официальном магазине


2. Спирулина в прессованных таблетках Spirulina Solgar

Спирулина - это натуральные водоросли, в которых содержится в 1,5 раза больше белка, чем в бобовых, что особенно ценно для вегетарианцев и веганов, а также для всех, кто не следит за сбалансированностью питания и потребляет мало белка. Помимо этого, содержание питательных веществ в 1 грамме Спирулины равняется по содержанию их в 1 кг различных овощей, поэтому это один из самых полезных продуктов для всех. Мне кажется, это самая универсальная добавка к пище, которая только может быть, ведь всем рекомендуют есть больше зелени и белка - в любой системе питания.

Пью обязательно два раза в год, по месяцу-два, зимой и в начале весны, а также осенью. Иногда добавляю в другие периоды, по ощущениям. Мой самый главный must-have среди добавок к пище.

Помню, как спасла меня Спирулина после моего резкого перехода на вегетарианство (я подходила не мудро). Тогда я пошла к врачу-аюрведисту, у меня было много соплей, и я постоянно вздыхала, словно мне не хватало воздуха. От первого помог отказ от сладостей и булок, а второе прошло через неделю после начала приема Спирулины. Врач сказала, что причиной был резкий отказ от животного белка без сбалансированной замены другим, плюс отсутствие витаминов в зимнем рационе.

Принимать: 4 таблетки в день во время приема пищи
Стоимость: $27.0 на iherb.com


3. Витамины для кожи, ногтей и волос Skin, Nails & Hair Solgar

Комплекс, направленный, прежде всего, на поддержание выработки коллагена, основного компонента волос, кожи и ногтей. Содержит в себе цинк, медь, витамин С и аминокислоты. Иногда беру готовую композицию, чаще выбираю отдельные аминокислоты для тех же целей:
Принимать: 2 таблетки в день во время приема пищи
Стоимость: $18.6 на iherb.com


4. Рутин Rutin Solgar

Рутин или витамин Р относится к веществам, которые организм человека не способен вырабатывать сам, поэтому он представляет для него особую ценность. Его употребление нормализует состояние стенок капилляров, повышая их прочность и эластичность, снижает артериальное давление, замедляет сердечный ритм.

Я пью Рутин целенаправленно для сосудов, потому что у меня есть склонность к варикозу, и профилактика однозначно полезна.

Известно, что витамин Р и витамин С усиливают действие друг друга, поэтому медики рекомендуют их совместное употребление в пищу. Витамин С есть в комплексе для волос, кожи, ногтей, поэтому я не покупала витамин С дополнительно.

Принимать: обращаю ваше внимание, что на фото другая концентрация и количество таблеток Рутина - видимо, его заменили этим, и его принимать по 1 таблетке в день во время приема пищи
Стоимость: $23.8 на iherb.com


5. Добавка Mood Support Now Foods

Комплекс для поддержки нервной системы, который призван приводить к положительному сбалансированному настрою. Обязательно принимать курсом, так как эффект мягкий и накопительный. Исходя из состава, можно сделать вывод и о том, что препарат полезен еще и для волос и кожи.

Принимать: 2 капсулы в день во время приема пищи
Стоимость: $11.2 на iherb.com


6. Глицин Glycine Life Extension

Аминокислота, которая уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность, улучшает настроение, облегчает засыпание и нормализует сон. Препарат показан в стрессовые периоды жизни, при пониженной работоспособности, заболеваниях нервной системы.

Принимать: 3 капсулы перед сном, обязательно высыпаться, принимая этот препарат, поэтому тогда, когда приходится на следующий день вставать раньше, чем через 8 часов сна, не принимаю его
Стоимость: $9.0 на iherb.com




Перед применением, пожалуйста, внимательно прочитайте аннотации к препаратам или посоветуйтесь с вашим лечащим врачом.

Первую добавку покупаю отдельно в магазине Guam, остальные - на сайте iherb, инструкция для заказа тут.


А что вы сейчас принимаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий