15 января 2017 г.

Best 2016: декоративная косметика

Расскажу вам о моем любимом за 2016 год для макияжа. Для меня в данном вопросе принципиальна эффективность продуктов, и хотя я всячески стремлюсь выбирать максимально натуральное, но очень часто именно декоративная косметика теряет в качестве, когда добавляется словно "натуральная". И в таком случае я не вижу смысла заменять хорошие этичные средства натуральными ради самой натуральности.

В этом посте я собрала все самое любимое за 2016 год. В 2017 планирую попробовать новые интересные марки этичной декоративной косметики.

Лучшие средства для лица

Лучший тональный крем - тональная основа YSM #41 Inglot

Самый лучший тональный для меня! Дает хорошее покрытие, не жирнит кожу, стойкий, при этом нет ощущения маски. По текстуре кремовый, не жидкий, что оптимально для моей кожи с выраженными порами (жидкие тональные неравномерно "западают" в поры, и кожа плохо выглядит). Подходит для повседневного использования. Тюбик и дизайн мне также очень нравятся! Наношу всегда кистью - получается равномерно и естественно.

Лучший консилер - Transcendent Concentrated Concealer Natural Pacifica

Самый-самый для кожи вокруг глаз - в меру легкий, не перегружает нежную кожу, естественно маскирует синячки. Наношу под глаза с помощью аппликатора самого консилера, растушевываю кистью. Иногда использую его на прыщики сверху тонального крема, очень легкими похлопывающими движениями растушевываю. Если использовать без тонального, то для прыщиков покрытия маловато.

Лучшая финишная пудраFace Finishing Powder Finishing Dust Everyday Minerals

Это практически прозрачная пудра, которую я использую для закрепления тонального крема. Наношу крупной кистью совсем небольшое количество, и тон лица стойкий до конца дня. Думаю, она подойдет и просто для матирования, но мне это особо не нужно, поэтому использую именно в паре с тональным кремом.

Лучшая пудра-основаMineral Airbrush Pressed Foundation тон 3-NM Larenim

Эту компактную пудру всегда приобретаю для сумочки. Пудра является базой, то есть дает плотное покрытие, которое можно сделать более легким, если наносить крупной кистью, или более плотным, нанося спонжем из нее самой. Качество спонжа, кстати, отличное, и лежит он в отдельном отсеке, не на пудре - поднимается отсек с пудрой, под ним углубление для хранения спонжа. Летом я, чаще всего, стараюсь наносить на кожу только эту пудру. Зимой всегда поправляю ею макияж в течение дня, по мере необходимости. Упаковка очень приятная, одна особенность - ее не стоит кидать в общий отсек сумки, так как она не "бронированная", может сломаться. Зато в кармашке или в косметичке носится превосходно. Она не заменяет финишную пудру, так как их функции совсем разные, зато она в определенной степени заменяет тональный, и именно с ее помощью я "слазила" с дешевых тональных, которые использовала раньше. Кожу не сушит, дает ей возможность дышать и хорошо выглядеть.


Мое недавнее приобретение, которое успело полюбиться. Я всегда опасаюсь переборщить с контурингом, и эта пудра позволяет мне постепенно усиливать ее тон, ею невозможно поставить "кляксу". Растушевывается также хорошо.


Не смогла найти тон, постараюсь чуть позже его добавить в пост. Очень универсальные естественные румяна, которые также хорошо растушевываются, в меру яркие, выглядят как натуральный румянец с мороза на мне.

Лучшие средства для глаз

Лучшая база под тени - Eyeshadow Primer Potion Original Urban Decay

У меня еще старый дизайн этой базы. Она прекрасна! Без нее с моим строением век тени "скатываются" через два часа, любые. С ней - 5 часов точно хорошо держатся, а если дольше, то иногда нужно немножко поправить. В общем, для меня это спасение! Наношу на веки пальцем, довольно щедро, чтобы распределить до брови. База имеет легкий телесный тон, тени на нее хорошо наносятся.


Я в восторге от этой матовой универсальной палетки! И дизайн такой красивый, коробочка удобная и долговечная. Все, как и нужно для базового макияжа! Палетку считаю универсальной, так как в ней есть и теплые, и холодные оттенки теней. Растушевываются все хорошо. Очень рада, что заменила все свои предыдущие тени такой палеткой. При моей частоте использования теней практически ничего больше и не нужно.

Лучший карандаш для глаз - Lumene

Коллекции, видимо, так быстро меняются, что карандаш с моей фотографии я не нашла. Но я уже несколько лет использую карандаши для глаз Lumene, у них и цвета есть удачные, и качество меня полностью удовлетворяет.

Лучшая тушь - Better Than Sex Mascara Too Faced

У меня миниатюрка туши из набора, и это одна из лучших, что у меня была в принципе, а уж среди этичных экземпляров конкурентов ей я даже не вижу. Удачная кисточка, в меру стойкая, не "мокрая", прокрашивает каждую ресничку, достаточно легко снимается. Хочу купить снова, да из-за нее одной заказывать с официального сайта, эх).


Идеальный тон для меня! Без красноты, как, чаще всего, бывает с тенями для бровей, коричнево-сероватый, по насыщенности также оптимальный - не переборщить при нанесении. Наношу кистью для бровей, держатся очень хорошо, выглядят натурально. Хочу купить свежие такие же, да нигде их не могу найти. Надеюсь, их не снимут с производства!


Лучший продукт для губ - Sheer Revolution Lipstick тон Sheer Liar Urban Decay

Полупрозрачная помада оттенка, в который я влюблена уже не первый год! Он нюдовый, при этом не холодный и без кораллового оттенка. Очень комфортна на губах, обалденная упаковка. С большим удовольствием использую.

Среди блесков для губ у меня пока нет фаворитов.

Лучшие гаджеты для макияжа

Лучшее приспособление для мытья кистейBrush Cleansing Palette Real Techniques by Samantha Chapman

Пожалуй, это одна из косметических покупок, совершенных в этом году "из любопытства", "по приколу", оказавшаяся на деле чуть ли не самой полезной! Честно, никогда не думала, что какая-то ерунда, лоток за такие деньги окажется настолько нужным! Сейчас я с содроганием вспоминаю, как мыла кисти просто о собственную ладонь, потому что удобство, качество промывания и экономия средств для мытья не сравнимы. Этот лоточек удобно держать - снизу "петля" для ладони. В него я капаю гель для душа/шампунь, влажной кистью вспениваю средство о "пупырышки" разной высоты (чем крупнее кисть, тем о большего размера "пупырышки"), промываю кисть под струей воды и снова вспениваю круговыми движениями. Для промывания крупных кистей делаю это два-три раза. Сушу я кисти в горизонтальном положении, прямо на этом лоточке - ворс размещаю за его пределами, чтобы он "проветривался" со всех сторон, ручки укладываю по центру лотка.

Кисти после жидких текстур я мою после каждого использования. После сухих - раз в неделю.

Лучшая кисть для тонального крема - одна из кистей набора Nic's Picks 5 Brush Set Real Techniques by Samantha Chapman

Сразу напишу, что все мои кисти веганские, из искусственного ворса. Качество у всех прекрасное, хорошо моются, не вылазят, мягкие. Все они у меня уже очень давно, и с ними вообще ничего не происходит, словно я купила их вчера. А еще в 2017 году кисти Real Techniques победили Everyday Minerals - их в "любимцах" оказалось больше :).

Кисть с умеренно коротким ворсом, плоская, округлый край. Она подходит как для скульптурирования, так и для румян, но мне больше всего полюбилась...для нанесения тонального крема. Все кисти имеют рекомендации по использованию, но можно их применять для любых текстур и средств. Этой кистью можно наложить тональный крем как "лопаткой" и хорошо растушевать засчет мягкой формы кисти. Нажатием можно регулировать плотность нанесения тонального - кое-где я использую его плотнее, в других местах едва касаюсь кистью. Нередко ею же растушевываю консилер под глазами. Очень ее люблю!

Лучшая кисть для консилера - ее уже нет, сняли с производства, бренд Everyday Minerals

Повторяет форму и размер пальца, поэтому очень хороша для нанесения именно консилера на кожу вокруг глаз, ею же иногда наношу базу под тени. Иногда растушевываю ею консилер на прыщики. Использую по настроению, но определенно заношу ее в лучшее за год.

Лучшая кисть для пудры и румянBlush Brush Finish Real Techniques by Samantha Chapman

Как только она у меня появилась, не расстаюсь с ней! Очень удобная в использовании. Чаще наношу ею пудру, иногда хайлайтер на щечки.

Лучшая кисть для скульптора и румянSculpting Brush Real Techniques by Samantha Chapman

Недавно появившаяся у меня кисть, уже завоевавшая почетное место среди кистей, которые использую постоянно. Короткий ворс, кисть округлая, плоская. Плотно набитая короткого ворса скошенная кисть. Очень удобна для скульптора, ею же часто следом после скульптора наношу румяна.

Лучшая кисть для теней - одна из кистей набора Nic's Picks 5 Brush Set Real Techniques by Samantha Chapman

Люблю ею наносить тени, растушевывать их, а также наносить хайлайтер, когда хочется использовать его на небольшие участки. Мягкая кисть, ворс относительно длинный.

Лучшая кисть для бровей - одна из кистей набора Nic's Picks 5 Brush Set Real Techniques by Samantha Chapman

Скошенная маленькая кисть. Дает естественную, в меру четкую линию бровей, ею же можно немного растушевать тени, смягчить линию подводки или нанести тени по линии роста ресниц.



Если вас что-то заинтересует подробнее, любые вопросы пишите мне ВКФБ или на мэйл veravoitbeauty@gmail.com.
Скидки в магазинах тут.


А у вас есть свой топ средств за 2016 год? Если вы тоже писали посты - кидайте ссылки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий