11 января 2017 г.

Best 2016: уход за волосами

Напишу для вас еще два поста о моем любимом за 2016 год, и сегодня поделюсь лучшим по уходу за волосами.

Волосы у меня не окрашенные, тонкие, легкие, поэтому мне не подходят масляные маски и другие "тяжелые" маски. Кожа головы нормальная. Мою волосы часто, так как люблю, как они при этом выглядят.


Лучший шампунь для ежедневного использования - шампунь "Гибискус" Khadi

Один из моих любимых шампуней, увлажняющий от Himalaya Herbal Healthcare, был снят с производства. Случайно я нашла аналог - этот, от Khadi. Шампунь хорошо пенится, нежно, но хорошо промывает волосы, не спутывает их в ком, очень комфортный в применении и запах нравится! После любого шампуня всегда использую кондиционер для облегчения расчесывания. Почитать подробнее можно тут.

Лучший шампунь для "особенных" дней - шампунь Джерси Lush

Необычный по консистенции шампунь, похожий на солевой скраб для тела. Нужно набрать немного пасты с крупными кристаллами соли в ладони, вспенить и массировать голову. Получается более интенсивный массаж кожи головы. Пенится хорошо. Шампунь дает прекрасный объем волосам, за что я его и размещаю в любимых, но мне комфортно чередовать с чем-то другим, иначе эффект снижается. Не сушит мои волосы. Пользоваться им большое удовольствие!

Лучший бальзам-кондиционер - Smooth As Silk Deeper Moisture Conditioner Giovanni

К сожалению, флакончик я выбросила, а новый пока не приехал. Для меня это оптимальный кондиционер - в меру легкий и при этом эффективный, нежно и "салонно" (кайфую!) пахнет, эстетически приятный флакон. Всегда возвращаюсь к этому продукту после ряда экспериментов.

Лучшая маска для волос - интенсивно питательная маска Guam

Очень полюбила этот продукт! Это шампунь-маска, с которой я массирую волосы прямо в душе, оставляю на 3-4 минуты, смываю и после использую бальзам. Мне нравится ее немного странный коричневый цвет, ее запах, консистенция, методика использования. Для меня это особый уход - я знаю, что маска насыщена водорослями, поэтому она выглядит непривычно. Волосы после нее более живые и нет ощущения тяжести.

Лучший ополаскиватель для волос - ополаскиватель Guam

Также одно из средств особого ухода. Представляет собой воду по консистенции, которой нужно промыть волосы в самом конце мытья и после обернуть их полотенцем. Очень нравится эффект от ополаскивателя - волосы еще лучше блестят и никакой тяжести! Я приноровилась использовать ополаскиватель очень экономно: наношу немного по "оси" головы и дальше руками легкими поглаживающими движениями распределяю жидкость так, чтобы она "протекла" через все волосы.

Лучший несмываемый кондиционерLeave-In Detangling Spray Isvara Organics

После мытья волос люблю использовать разные спреи. Нередко они очень легкие и особо заметного эффекта нет (и я просто верю в их полезность, от них мне достаточно и этого), но особо ценю, когда кондиционер действительно питает волосы и одновременно не утяжеляет их. Этот спрей-кондиционер именно такой, а также мне нравится размер бутылочки, пульверизатор и запах.

Лучшее очищающее средство для кожи головы - масло магния Pure Magnesium Oil Life Flo Health

Must-have для лечения кожи головы и стимуляции роста волос. Представляет собой очень соленую воду, которую с помощью пульверизатора ее нужно нанести на кожу головы о оставить минимум на час (а проще на ночь). Может поначалу немного печь, поэтому лучше пробуйте в первый раз не на ночь. После волосы нужно будет помыть, так как остается немного белого налета соли на коже. Моя мама вылечила маслом магния кожу головы, раздраженную обычной краской для волос (а теперь она пользуется только Herbatint), и это я считаю неоценимой заслугой именно этого средства. А я пользуюсь им сезонно, в период выпадения волос, чтобы стимулировать луковицы к росту новых волос. А также при осмотре парикмахером-трихологом моя кожа головы оказалась очень чистой, все луковички открыты и "дышат", и я также считаю, что это благодаря использованию масла. Кстати, недавно появилась версия с алоэ - думаю, она будет даже лучше!



Если вас что-то заинтересует подробнее, любые вопросы пишите мне ВКФБ или на мэйл veravoitbeauty@gmail.com.
Скидки в магазинах тут.


А у вас есть свой топ средств за 2016 год? Если вы тоже писали посты - кидайте ссылки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий