13 февраля 2016 г.

Программа Йога&Детокс: мои впечатления


Мне кажется, в современном мире только ленивый не оперирует терминами "эко", "органик", "детокс", "правильное питание". К сожалению, эти слова становятся все более избитыми и окрашиваются негативным имиджем из-за поверхностного их употребления и появления множества марафонов сомнительной эффективности в сети.

В целом я отношусь к детокс-программам положительно! Я считаю, что в ритме городской активной жизни необходимо регулярно сверять ориентиры и направлять себя на правильные "рельсы" на благо своего эмоционального и физического здоровья. К сожалению, у меня не получается вести здоровый образ жизни постоянно, хотя я к этому и стремлюсь. 

Регулярно я провожу эксперименты с питанием, чтобы лучше слышать себя, отслеживаю свои состояния в процессе, выбираю подходящие именно мне продукты и системы питания - по временам года и по текущему запросу. Этой зимой я решила принять участие в онлайн-программе Юлии Мальцевой "Йога&Детокс". Почему я решилась именно на эту программу?
  • Ведущая Юлия - сертифицированный специалист по детоксу, ученица Наталии Роуз и Колина Кэмпбелла, а также опытный преподаватель йоги. Меня привлекло обилие разнообразного образования Юлии - я надеялась (и не зря), что я получу не просто общие слова, которыми пестрит интернет, но упорядоченную полезную информацию.
  • Привлекло описание программы, а особенно целостность подхода, преодоление зимних симптомов, ритуалы красоты, свобода от пищевых зависимостей.
  • Понравились открытые видео с Юлией - она красиво, грамотно и очень спокойно говорит. Даже в двухчасовых онлайн-видео Юлия говорит плавно, интересно, явно не по бумажке. Не представляю, как столько информации умещаются в ее памяти!
  • Огромный плюс - Юлия пишет, что если есть интерес к программе, но по какой-то причине нет возможности внести необходимую оплату, можно обратиться лично и получить индивидуальное предложение. 
Работать в группе для меня всегда проще и эффективнее, чем когда я одна. Сроки программы - это мотивация начать работу и придти к определенному результату в конце. Однако, поверхностные мини-марафоны меня не вдохновляют - кажется, что и я так все уже знаю, мотивации работать нет. Хочется всегда глубокой, но понятной информации - и именно это я и получила у Юлии.
Плюсы:
  • Постановка цели в самом начале программы с предлагаемой методикой для ее формулировки. Я считаю, что это самая важная часть программы, потому что именно наличие цели мотивирует на эффективное прохождение программы.
  • Обилие материалов - письменные "конспекты" до начала программы, информация на каждые три дня программы (текстовая, видео, аудио), несколько видео-встреч с Юлией с наглядным рассказом, комментариями сложных моментов. На мой взгляд, данная программа стоит куда больше, чем обозначенная Юлией сумма! Я с удовольствием буду просматривать материалы в закрытом пространстве позже, а также приобрела бы книгу, написанную Юлией!
  • Закрытая группа для любых вопросов и постоянного общения между участниками. Юлия постоянно сопровождала группу, очень развернуто отвечала на личные вопросы.
  • Из программы, а особенно из онлайн-встреч становится понятно, что Юлия прекрасно разбирается во всем, что дает на программе. На любой вопрос она может ответить обстоятельно, с пониманием взаимосвязей, с грамотным научным объяснением. Это вызывает доверие!
  • На протяжении программы Юлия всегда говорит о том, что важнее всего слушать себя, брать из программы то, что понравилось, отказываться от лишнего.
  • Предлагаемое ограничение по продуктам питания очень мне близко и понятно. В основе веганское сбалансированное питание. Приятно, что нет категоричности в вопросах диеты - есть лишь рекомендации, основанные на научном подходе, а не основах этики или тем более религии. Мне кажется, это очень правильно в рамках в данной программы!
Минусы:
  • Слишком много информации :)! В попытках успеть хотя бы дочитать все предлагаемые материалы, я быстро получала новую информацию, и очень мало что успевала применять. Для действительно эффективного прохождения я бы порекомендовала отпуск или сокращенную занятость для высвобождения времени для практик йоги и письменных практик эмоционального детокса, а также более полноценного усваивания материалов - тогда прохождение данной программы дало бы мощный результат! Конечно, этот пункт - не однозначный минус, но я считаю важным предупредить всех интересующихся программой, что для работы понадобится время, и результат не заставит себя ждать!
  • Отсутствие доступа к следующему уровню программы, пока не пройден (или как минимум не пролистан) предыдущий. С одной стороны, это мотивирует ознакомиться со всеми разделами, а с другой - лишает возможности пропустить то, что не актуально.

Программа помогла мне лучше понять, какие продукты питания мне не подходят, напомнила о важности здорового сна и своевременного отдыха, помогла увидеть признаки детоксикации. Приведу цитату Юлии из программы: "Симптомы очищения организма: головная боль, неприятный запах, прыщи, нерегулярный стул, сыпь, раздражительность, диарея, вздутие живота и газы, туман в голове, неожиданный насморк... Это не результат детокс диеты. Вы отравили себя уже давно и сейчас имеете дело с интенсивными процессами очищения. Обычно они начинают проявляться на третий день детокс режима, у кого-то раньше, а у кого-то вообще отсутствовать." 

Во время программы я придерживалась той диеты, которую мне прописал врач-кинезиолог. Основные принципы совпали с программой Юли, что очень меня порадовало и дало дополнительную мотивацию для соблюдения диеты. Во время программы я поняла, что у меня до сих пор есть серьезная зависимость от сахара (в любой его форме) - пока я ее не поборола, однако, настроилась более решительно и планирую в марте принимать комплекс препаратов для очищения организма, которые как раз рекомендовала в программе Юля.

Небольшими лайфхаками, которые я открыла для себя на курсе, я поделюсь с вами чуть позже в своем инстаграме Veravoitbeauty, а сегодня хотела рассказать вам о своих положительных впечатлениях о программе. Рекомендую вам детоксы с Юлией Мальцевой или как минимум подписку на рассылку с ее сайта - действительно стоит держать контакт с этим грамотным специалистом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий