24 августа 2015 г.

Devita: крем для кожи вокруг глаз

Давайте знакомиться - это мой любимый крем для кожи вокруг глаз Devita Revitalizing Eye Lift Crème, и я сейчас заканчиваю вторую бутылочку. Уже несколько моих подруг перешли на него и также признаются ему в своей любви! Это один из тех продуктов, который я смело могу рекомендовать всем-всем, до сих пор не сделала этого в блоге - исправляюсь.

Крем создан этичным брендом Devita, который подходит даже веганам. Покупаю его на сайте iherb.com, одноименная рубрика в блоге тут.

Devita Revitalizing Eye Lift Crème - это питательный антивозрастной крем для кожи вокруг глаз. Я очень придирчива к текстуре кремов вокруг глаз - жирные текстуры слишком долго впитываются, а гели и сыворотки "испаряются" так быстро, что увлажнения коже не хватает. Плюс от некоторых кремов скатывается консилер, наносимый поверх крема. Этот крем представляет собой легкий крем, который дает оптимальное увлажнение, не жирнит кожу, по консистенции похож на сыворотку, но чуть-чуть плотнее. На разные консилеры он реакци не дает - все держится хорошо, наносится равномерно.

После первого флакончика я решила, что мне показалось, что он разглаживает кожу, я купила другой крем для разнообразия и...пожалела. Заказала себе второй флакончик - и действительно, пока я использую этот крем, мне кажется, морщинок под глазами становится визуально меньше. 

Форма выпуска очень удобная и красивая - бутылочка из стекла винного цвета с дозатором, который выдает именно столько крема, сколько мне захочется, нет дозировки. На одно применение нужна небольшая горошинка, поэтому бутылочки в тридцать миллилитров хватает мне примерно на пол года при ежедневном применении утром и вечером.

В составе крема гель алоэ вера, гиалуроновая кислота, масло ши, витамины. Состав очень "чистый".

Состав:
Объем: 30 мл.

Цена: 18.9$

Оценка: 5/5


Заказываю на сайте iherb.com, как сделать первый заказ с кодом на скидку можно почитать тут.

Вы пробовали этот крем? А другую продукцию фирмы Devita?

**Косметика не тестируется на животных и веганская

2 комментария:

  1. Вера, как Вы считаете, подойдет ли этот крем для молодой кожи? Мне 20 и подбор крема вокруг глаз очень труден, так как состав у многих марок пугает. А у описанного крема очень неплохой состав.
    И как Вы его используете: днем и ночью? Многие косметологи считают, что гелевые кремы лучше наносить на ночь, а кремовые днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно, потому что самое время начинать профилактику морщинок ;).
      Я его использую и утром, и вечером - мне комфортно. По консистенции он как легкий крем, поэтому абсолютно универсален.

      Удалить