21 августа 2016 г.

Блогинг: розыгрыши и конкурсы

Решила вести в инстаграме и параллельно в блоге рубрику о блогинге. Я веду блоги уже 14 лет, бывала на самых разных ресурсах с разными блогами, а этичное бьютиблогерство - мое детище последних полутора лет. Захотелось пообщаться с вами об этом, поделиться тем, что я знаю, узнать о вашем опыте и мотивации на ведение блогов.

Другие посты по теме:
Давайте поговорим сегодня о таком методе раскрутки аккаунта, как розыгрыши.

Что вы думаете о розыгрышах в целом? Какие вам нравятся? В каких вы не хотите участвовать и почему?

Вы знаете, я очень люблю дарить подарки! И я хочу только больше и чаще баловать вас "вкусняшками". Но периодически мне кажется, что я что-то делаю "не так". Решила поднять эту тему с вами и поболтать, ведь что может быть ценнее мнения самих участвующих?

Мне хочется, чтобы конкурсы проходили максимально спокойно. Я не люблю суету, споры и резко набегающие толпы "чужаков", которые приходят исключительно за подарком. Мне хочется радовать тех, кто близок мне по духу, и не "бесить" их необходимостью совершать какие-то чрезмерные действия для участия. Безусловно, случайные люди в конкурсах есть, однако, моя цель все же делать конкурсы приятными именно для "своих". 

На днях я впервые решила запустить "быстрый" giveaway в своем инстаграме, и, честно скажу, впечатления у меня скорее негативные от самого формата розыгрыша. Во-первых, когда меня отмечают в комментариях под розыгрышами, меня это безумно раздражает, и я стараюсь всегда потратить минуту своего времени, чтобы всюду понажимать, что это спам. Во-вторых, в комментариях сплошная суета - чувствуется, что и комментирующие, и я на нервах. Быстрее-быстрее, ааа...! С другой стороны, плюс в том, что не нужно делать репост, который раздражает уже другую категорию людей.

Есть еще формат розыгрыша на основании какой-то идеи, когда участвующему нужно проявить фантазию, что-то сфотографировать или написать, но там критерий выбора победителя более субъективный, да и идей у меня пока что-то нет. Обдумываю на будущее этот вариант. 

Помогите мне сделать розыгрыши более приятными! Пишите мысли в комментариях! В каких конкурсах вы бы захотели поучаствовать? А любите ли вы устраивать розыгрыши сами и в каком формате?

2 комментария:

  1. Я в инстаграмных не участвую из-за того, что профиль свой репостами засорять не хочу.

    ОтветитьУдалить