15 октября 2014 г.

[Пустые бутылочки] - октябрь

IMG_2245 (700x465, 350Kb)

В октябре у меня закончились разные средства для лица и тела. Как всегда, пара провалов и любимчики ;). 

Актуальный список этичной косметики 2015 года тут. Пожалуйста, перепроверяйте все бренды - информация в данном посте могла стать устаревшей!

1. Зубная паста Nature's Answer PerioBrite - худшая паста, которая у меня когда-либо была, еле ее закончила. Да, она супернатуральная, но так хочется, чтобы паста хоть немножко бы пенилась и освежала дыхание. Эта паста нормально чистит зубы, убирает те запахи, что убирают и другие пасты, но не дает ощущение свежести, чистоты. Она ничем не пахнет, жидковата, по цвету грязно-бежевая. Пользоваться ей неприятно. Есть натуральные пасты, которые мне нравятся куда больше - HimalayaJasonLogona.

Тестируется ли на животных? Пока не выяснила.

Цена: 3.0$ на iherb.com

Оценка: 2/5

2. Мицеллярная вода Bioderma - как я не понимала мицеллярную воду, так и не понимаю :). Эта водичка - просто тоник, никаких сверхсвойств у нее я не заметила. Да, не щиплет глаза - так этого не делают и натуральные тоники, которые гораздо дешевле. Когда-то я делала более подробное сравнение мицеллярки с тоником тут. Если не знать о существовании более выгодных альтернатив, то в целом она мне нравится ;). Хорошо очищает кожу лица после умывания, подготавливает ее к увлажнению. В заявленных свойствах еще и снятие макияжа - мой макияж не смывала ни одна мицеллярка, хотя мой макияж не водостойкий, поэтому тут я развожу руками.

Тестируется ли на животных? Пока не выяснила.

Цена: это миниатюра из бьюти-бокса,  около 30$ за 250 мл. в аптеках

Оценка: 4/5

3. Дезодорант-ролик Crystal - мой любимый дезодорант в идеальной форме. В составе только минеральные соли и вода, бывает еще в форме кристалла (его нужно смачивать под струей воды и наносить, он вечный!) и спрея, бывает с разными запахами, но мне нравится классический без запаха. Это дезодорант, а не антиперспирант, то есть он убирает запах, но не блокирует выработку влаги - самый безопасный вариант. Знаю людей, на которых дезодорант не "работает", запах все равно есть - видимо, это какая-то личная особенность. От большинства своих знакомых слышу положительные отзывы, у меня с ним тоже дружба. Сам дезодорант никак не пахнет. Из особенностей - пощипывает ранки (их так можно, кстати, лечить), поэтому я использую бритву по вечерам, потому что после утренней процедуры дезодорант немного щиплет.

Тестируется ли на животных? Нет.

Цена: 3.0$ на iherb.com

Оценка: 5/5

4. Гель алоэ вера Now Foods - абсолютно натуральный по составу гель, незаменимая вещь для увлажнения и успокоения кожи после солнца! Это действительно гель - прозрачный, едва уловимо пахнет алоэ. Наношу его на все тело после загара или летом, чтобы просто увлажнить кожу. Достаточно быстро впитывается, хорошо успокаивает и увлажняет кожу, немного охлаждает, что доставляет особый кайф в жару!  Сгоревшую кожу успокаивает лучше пантерола. В меру экономичный. Цена просто замечательная, особенно учитывая натуральность и объем.

Тестируется ли на животных? Пока не выяснила.

Цена: 6.1$ на iherb.com

Оценка: 5/5

5. Масло для тела с маслом ши The Body Shop - знаменитое масло для тела. Все масла для тела у Бодишопа разные по питательности, это - одно из самых плотных. "Масло" - только название :), на самом деле в составе полно разной другой ерунды. Штучка очень плотная, тяжелая, впитывается очень плохо. При нанесении на тело, даже только на ноги, я чувствую себя котлетой в жире. За ночь масло едва впитывается, а скорее просто смазывается на постельное белье. Малейшая потливость тела - и масло неприятно ощущается пленкой. Даже чистое кунжутное масло впитывается намного лучше! Это масло я смогла применить только для рук, да и то - увлажнения оно не дает, и на руках тоже ощущается пленкой.

Тестируется ли на животных? Нет.

Цена: около 10$ за 50 мл. в оффлайн магазинах.

Оценка: 2/5

6. Серум для лица Andalou Naturals - одно из моих любимых средств для уменьшения жирности кожи лица. Я о нем писала тут. Это легкий серум, который хорошо питает кожу, можно использовать его самостоятельно (летом я всегда наношу сверху легкий ББ крем), можно под крем, если нужно больше увлажнения. Для всего лица нужна горошина - очень экономичный. Однозначно приятная штучка!

Тестируется ли на животных? Нет.

Цена: 20.0$ на iherb.com

Оценка: 5/5

7. Крем для лица дневной Andalou Naturals - пока что лучший крем для лица, который у меня был. Это миниатюра из набора по уходу за кожей, склонной к жирности. Крем хорошо увлажняет кожу, но совсем не утяжеляет, хорошо впитывается - отлично подошел мне для лета в паре с серумом и для ранней осени, зимой попробовать его не успела, но, предполагаю, должен также подойти хорошо. По консистенции легкий, но чуть плотнее серума, едва-едва пахнет травками. Состав очень хорош. Экономичный - этого тюбика мне хватило на месяц с хвостиком!

Тестируется ли на животных? Нет.

Цена: 14.4$ за набор, а вот полноразмерку я не нашла. Как альтернатива есть новинка - ББ крем без тонального эффекта, 14.4$ за 58 мл.

Оценка: 5/5

8. Крем для лица ночной Andalou Naturals - также один из лучших кремов, тоже из наборчика. Чуть питательнее дневного, но тоже легкий по ощущениям. Для меня его питания более, чем достаточно, хотя по первости кажется, что он не достаточно плотный. Также очень экономичный! Есть один минус для меня в полноразмерной версии - это баночка, а я предпочитаю кремы в тюбиках, но за качество я готова ему это простить.

Тестируется ли на животных? Нет.

Цена: 14.4$ за набор, 20.0$ за 50 мл. крема

Оценка: 5


А как вам эти средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий